-Тебе помочь?- сзади меня раздался голос какой-то омеги.
-Обойдусь!- я хотел уже пойти как меня остановил этот же голос.
-Ну чего ты такой грубы?
-Какой есть. Свали!- после слов от него не последовала и я начал искать этот "321" кабинет.Минут пять назад прозвенел звонок а я только подхожу к этому кабинету. С Богом!
**Тук, тук, тук**
(это типо он в дверь стучит)-Извините за опоздание. Можно войти?
-Ты новенький?
-Да
-Может представишься?
-Нет желания. Куда мне сесть?- честно? Меня уже порядком заебало что на меня все пялятся.
-Садись к Тэхёну.
-А это кто?- остаётся надежда на то что это будет не Альфа или какая-нибудь назойливая омега
-Это я. -руку поднял тот пацан который пытался мне помочь.
-Блять...
-Тебя что-то не устраивает?- учителю я уже видимо надоел.
-Вообще да, но вам же всё равно так что я пошёл.- после сказанных мною слова учитель выдохнул.Пока я шёл к парте все так и продолжали смотреть на меня. Я правда на столько интересная личность?
-Привет- видно этот, как там его, Тэхуй. Стоп нет. Техен? Тоже нет. Может Тэхён? Да точно, Тэхён. Так. Видно это Тэхён с первый нашей встречи не уловил то что я не буду с ним общаться.
-...
-Эй! Я к тебе обращаюсь.
-...
-Ты меня вообще слышишь?
-...
-Да ты заебал!
-Приятно познакомиться. Мин Юнги.- сказал я и протянул руку для рукопожатия Тэхую.
-Эээээ..... Ким Тэхён.- а~ (это типо "аааааа". Надеюсь поняли) он Тэхён. Точно!
-Я даже подумать не мог что ты умеешь матерится.
-Я сам от себя такого не ожидал.
-Раз на то пошло предлагаю после пар "культурно" выпить.
-Что-то мне не верится что это будет культурно.
-Не тупой.
-То есть мы будем бухать?
-Забираю свои слова обратно. Ты тупой.
-Эй!
-Заткнись.
-Да что ты такой бяка!
-Ещё одно слова из твоего рта и там окажется член.
-Настоящий?
-Нет, блять, искусственный!
-Понял. Молчу.
-Вот и молчи.Все оставшиеся пары прошли спокойно. Ну может и не спокойно. Хз. Я спал. Стоп. Мы отошли от темы. Кароче теперь я и Тэ идём бухать.
-Тэ, сучка ты эдакая. Ты где?
-Да тут я, тут.
-Идём быстрее.До клуба мы дошли спокойно. Правда если не считать что до нас раза три так домогались. Не ну конечно такие омежки идут. Откуда у меня такое самолюбие?
Мы подошли к клубу "Time of night" ну или же "ToN".
-Нам сюда?- он точно тупой.
-Ты видишь здесь ещё клубы?
-Нет
-Тогда не задавай тупых вопросов Тэ. Идём.Из-за того что я тут бываю частенько охрана пропустила нас без проблем. Само здание было в чёрном цвете. Висели ультрафиолетовые лампы. Огромный танцпол с ди-джеем. Сцена,бар и комнаты для отдыха (думаю вы поняли какого отдыха 🔞) . Мы решили отправится сразу пить.
-Привет Чим. Мне как обычно.
-Окей. А твоему другу что?
-Мне пожалуйста коньяка.- подал голос Тэхён.
-Не плохо, не плохо.
-Хорошо.- Чимин начал делать напитки.
______________________________________Чимин-омега. 18 лет. Работает в баре так как нужны деньги. Родителей нет. Альфы тоже. С Юнги познакомился именно в этом баре. Вообще впринципе их можно называть друзьями. Проблемы? Бегут делится ими друг с другом.
______________________________________
И вот минут 30 мы сидим и бухаем. Тэхён в стельку пъян, а я так, пьяненький. Чимин говорит чтобы мы сваливали и грозит тем что в следующий раз нас не пустят. Ну мы и свалили.
-Так Тэхён. У нас есть два выбора. Первое- разойтись по домам. И второе- продолжить бухать у меня.
-Я выбираю второе.
-Я тоже.Поймав такси мы поехали ко мне. Жил я на четвёртом этаже. Поднявшись на нужный этаж я начал пытаться открыть замок.
-Заходи. Сейчас принесу бухло.
-ОкПапы дома не было так что на мозги никто капать не будет. Тэхён прошёл в гостиную. Через минут пять туда пришёл и я только уже с вином и бокалами.
Половина бутылки ушла примерно через пол часа. Решив что это слишком долго я принёс ещё две бутылки и мы начали уже пить из горла.
______________________________________
Сорри за ошибки. Надеюсь вам понравится. Лопату с лунными кроликами верну завтра. ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не верю тебе, Альфа. [*Заморожен*]
Random** -Всё, я больше не могу терпеть!- с этими словами Альфа повалил Юнги на кровать. Ильхун- Альфа. Встречается с Юн~и уже два года. За всё время их отношений были только поцелуи ведь Юнги не хотел терять девственность в шестнадцать лет. -Ильхун что...