После проведенного ритуала, расположившись в гостиной Данте, живая и почти здоровая, я приходила в себя.
Всё оказалось не так уж страшно. Демон надрезал кожу на моём теле в нескольких местах: полоснул запястья, лодыжки, живот. Кровь струйками лилась по камню на траву. Неприятно конечно, но не смертельно.
Голова все еще кружилась, но Данте обещал меня накормить.
Правда, после перемещения домой он тут же куда-то исчез.
Желудок жалобно заурчал, а комната продолжала кружиться.
— Данте!
Он появился.
— Выпей, — поставил передо мной странный сосуд с чёрной жидкостью.
Я с подозрением покосилась на сосуд, затем взяла его и открыла крышку. Принюхалась, никакого запаха.
Данте выжидающе смотрел на меня.
Я сделала неуверенный глоток.
— Выпей всё до капли! — приказал он.
Я тут же опрокинула всю жидкость себе в рот. На вкус как вода.
— И что теперь? Я ничего не чувствую, что это за...
По всему моему телу прокатилась волна адской боли. Я упала на пол и стала извиваться словно в судорогах, что-то сжало мои внутренности, а все кости будто сломались... Одновременно. От боли я даже не могла дышать, открыла рот словно рыба, умирающая в немом крике...
Вдруг боль резко прекратилась, словно её никогда и не было.
Все это время Данте безмолвно наблюдал за мной.
Я поднялась с пола самостоятельно. Всё тело покрыл липкий пот, в остальном я не чувствовала никакого дискомфорта. Кроме дикого голода, пожалуй.
— Ванная комната наверху, иди приведи себя в порядок, затем спускайся.
Я хотела задать ему миллион вопросов, но, оценив его тон, передумала и молча побрела наверх.
Позже я спустилась в гостиную. Меня ждал пир. От обилия всевозможных блюд на столе у меня снова закружилась голова. Хотелось плакать.
Данте не было видно.
Недолго думая, я кинулась к столу. Опомнилась только когда поняла, что съела почти всё, что было. Черт, как в меня все это влезло?! Оглядела свое все такое же тощее тело. Правда, когда я была в ванной комнате, заметила, что я все же изменилась. Мои формы немного округлились, в сравнении с тем, что было до ритуала. Русые от природы волосы стали темнее и гуще, серые глаза стали ярче. С виду хрупкая, невинная девушка, но внутри меня что-то пробуждалось, что-то мощное. А ещё мои шрамы от порезов исчезли и кожа выглядела идеально гладкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Творение смерти
FantasyГоворят, если прийти ночью при полной луне к лесному озеру, то можно встретить демона и заключить сделку. Возможно, будь на моём месте любая другая, она бы струсила. Но я решила отправиться в лес и разыскать демона. И не важно, что мне придётся отд...