С той самой ночи на озере прошло два месяца. За это время в моей жизни многое изменилось.
Я покинула деревню и добилась всего, чего хотела: живу во дворце, и мои покои располагаются рядом с покоями короля. Так распорядился Кассий.
Конечно, первое время я ловила на себе его изучающий взгляд. Могу понять, что короля удивляло, откуда в такой хрупкой девушке вдруг заключена такая невероятная и мощная сила. Разумеется, мне пришлось утаить о сделке с демоном. Я лишь пояснила, что сила у меня с рождения, но ни родственники, ни друзья в деревне о ней не знали. Я боялась, что меня сочтут ведьмой. И этого объяснения для Кассия оказалось достаточно.
Но продемонстрировать силу всё же пришлось, и не единожды. Вся личная охрана короля и советники должны были убедиться, что я не вру.
Кассий был в восторге. И всячески демонстрировал ко мне своё расположение. При разговоре он словно невзначай прикасался ко мне, часто делал комплименты. Считал меня красивой. Сказал, что я сильно изменилась с нашей последней встречи в деревне, и он мною восхищён. А ещё, я единственная, кто удостоился чести каждый вечер ужинать с Его Величеством на едине. И это было мое самое любимое времяпрепровождение во дворце.
Его придворные относились ко мне по-разному, кто-то сторонился, и даже боялся, кто-то откровенно ненавидел. Особенно придворные дамы. Могу их понять, они ревновали меня к королю. Для них я была безродной девчонкой, взявшейся из ниоткуда, и внезапно ставшей одной из приближенных его Величества.
Однажды я подслушала часть разговора Кассия с его первым советником.
— Ваше Величество, вы уверены, что она не предаст Вас?
— Да, — раздался голос короля.
Я улыбнулась, мне было приятно слышать его уверенный ответ.
— Ваше Величество, она не солдат и не давала присягу. А если дезертирует? — все не унимался первый советник.
— Исключено. Эва любит меня, она не предаст.
— Ваше Величество, пусть так. Но если мы выступим сейчас, даже с её силой мы можем проиграть войну. Войско короля Эрика слишком многочисленно.
— Глупости! Мы победим!
Я не стала больше подслушивать, побоялась выдать себя и направилась в свои покои. Мне было достаточно знать, что Кассий во мне уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Творение смерти
FantasyГоворят, если прийти ночью при полной луне к лесному озеру, то можно встретить демона и заключить сделку. Возможно, будь на моём месте любая другая, она бы струсила. Но я решила отправиться в лес и разыскать демона. И не важно, что мне придётся отд...