Утро наступило слишком быстро.
Я чувствовала себя отдохнувшей, ночь прошла без сновидений. Потянувшись, неспешно выбралась из уютной и тёплой постели и направилась в ванную комнату, привести себя в порядок. После оделась и подошла к окну. Из-за нависших туч летнее утро выглядело по-осеннему недружелюбным.
Интересно, как Данте провёл оставшуюся ночь.
Спустилась в гостиную, где на столе меня ждал завтрак. Я только приступила к трапезе, как появился Данте.
— Странно, я такая голодная, готова есть за десятерых.
— Это топливо для твоей силы.
Я кивнула.
— Вечером я верну тебя к озеру. Но после завтрака у нас есть ещё одно дело.
Вечером, значит... Всего лишь два дня назад мы впервые встретились, но ощущение, будто прошла целая вечность.
Стоит ли сейчас заводить разговор о прошлой ночи? Мне немного стыдно, ведь несмотря на то, что влюблена в другого, я ответила на его поцелуй. А Данте всё равно не станет делиться своими страшными секретами. Так что я доедала свой завтрак в молчании.
***
Данте перенёс нас в антикварную лавку. Вокруг располагались многочисленные полки со всевозможными товарами, коробками, книгами. На всём, чего касался мой взгляд, лежал толстый слой пыли. За прилавком сидел седобородый старичок. Он даже не вздрогнул при нашем внезапном появлении, а лишь поклонился в знак приветствия.
— Что это за место?
— Здесь можно найти сильные магические артефакты. Хочу сделать тебе небольшой подарок.
— Подарок? — удивилась я. — Ты же и так дал мне всё, о чем я мечтала. Разве это уже не подарок?
Он развернулся ко мне всем телом и посмотрел как-то уж слишком серьёзно.
— Сила – не дар, а проклятье.
Я застыла в немом удивлении.
Данте подошёл к одной из пыльных полок и взял оттуда маленькую коробочку.
— Подойди.
Приблизившись, я смогла её рассмотреть: небольшая чёрная шкатулка, вся в пыли и без каких-либо опознавательных знаков и символов.
Он открыл её и достал оттуда кольцо. На вид совершенно обычное: простой ободок черного цвета без дополнительных украшений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Творение смерти
FantasyГоворят, если прийти ночью при полной луне к лесному озеру, то можно встретить демона и заключить сделку. Возможно, будь на моём месте любая другая, она бы струсила. Но я решила отправиться в лес и разыскать демона. И не важно, что мне придётся отд...