Финал.

27 3 0
                                    

Грозовое небо заполонили вóроны. Они безмолвно кружили над полем, а их черные глаза-бусины блестели в предвкушении пира.

Вот один из воронов приземлился рядом с крылатой девушкой, склонил свою иссиня-черную голову на бок, словно бы изучая... клевать не стал.

Кассандр наблюдал за поведением ворона.

Прислушался.

— Она жива, — раздался его удивлённый голос.

Я вздрогнул. С глаз словно спала пелена.

— Этого не может быть, я не ощущаю в ней жизни, — возразил Дарий.

— Она дышит, практически неуловимо, но...

— Кольцо! — волна облегчения обрушилась на меня словно цунами.

Кассандр с Дарием переглянулись. 

— Не трогайте её, она моя!

***

Открыв глаза, я попыталась сфокусировать взгляд, но комната кружилась. Было сложно сосредоточиться, в голове словно клубился дым, застилая остатки разума.

С трудом приподнявшись в постели, огляделась. Обстановка в комнате показалась очень знакомой. Постаралась напрячь память, но детали будто ускользали, не желая складываться в общую картину.

Прислушалась к почти звенящей тишине.

— Здесь есть кто-нибудь? — попыталась заговорить, но это больше походило на хрип.

В это же мгновение воздух в комнате всколыхнулся и появился он.

— Данте... Я что, умерла? — не веря своим глазам, шокировано уставилась на него.

— Не совсем, — он грустно улыбнулся.

Его улыбка... как же сильно я соскучилась по ней.

— Я помню, как пала...

— Считай, тебе повезло. У тебя есть личный "ангел хранитель".

Данте присел на край кровати.

— Забавно слышать такое от демона, — нашла в себе силы слегка улыбнуться.

— Признаю, на счёт ангела я немного слукавил.

— Прошу, расскажи мне всё. Как я могла выжить? И как оказалась в твоём доме?

— Благодаря кольцу.

Данте взял меня за руку, поднес мои пальцы к губам и нежно поцеловал.

🎉 Вы закончили чтение Творение смерти 🎉
Творение смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя