С момента его смерти проходит ровно месяц. Марсель сидит в спальне и с трудом сдерживает подступающие к горлу рыдания. Темно-каштановые волосы были в беспорядке разброшены по плечам, губы обкусаны в кровь, а худые плечи сострясались от плохо сдерживаемой истерики. Все вокруг напоминало о нем: книги, которые он ей дарил, засохшие на столе цветы, рамки с их фотографиями... Комната была напрочь пропитана Стефаном, и одно нахождение в ней сводило девушку с ума. Марсель только вернулась из больницы где провела, кажется, целую вечность. Этот месяц превратился в сплошной ад, а о том, что будет дальше она даже не хотела думать.
Черепно-мозговая травма и сотрясение мозга, перелом двух ребер и внутреннее кровотечение. Но это было ничто в сравнении с болью от смерти Стефана. Марсель готова была согласиться пережить все заново: постоянные истерики, крики, несколько операций, не отступающую ни на секунду боль, многочисленные капельницы и горы выпитых таблеток обезболивающего, которые не помогали, лишь бы он остался жив.
Стефан умер на месте.
Одна мысль об этом лишала дыхания. Марсель не могла представить себе жизнь без него. Ровно так же, как она не могла избавиться от чувства вины за его смерть. И это было хуже всего.
«Признай, что ты не права!» - слова парня до сих пор эхом звучат в ее голове. Если бы она только согласилась с его словами, он бы сбросил скорость... Он был бы жив, черт возьми, если бы не ее импульсивный характер и упрямство.
Слезы текут по впалым щекам, а девушка ничего не может сделать, чтобы их остановить. Боль грызла изнутри, так сильно, что темнело перед глазами, а родной дом становился похож на большую, холодную тюрьму.
Ее родителям было все равно на Стефана и, по большому счету, все равно, что будет дальше с Марсель. Главное, чтобы об этом случае не узнали таблоиды и пресса.
«Ты хоть представляешь, что могло случиться с нашей карьерой? Мы тебя любим, но...»
Марсель желала умереть вместо Стефана. Ее жизнь не стоила ничего в сравнении с его. Тем более она еще месяц назад окрестила себя виноватой, и это затягивало все глубже.
Девушка со стоном боли встает с кровати: голова не перестает раскалываться даже ночью, а тело словно иногда прошивают иголками. Она напоминала себе жалкое подобие человека. Человека, которому никогда не вернуться к нормальной жизни, никогда не отойти от произошедшего, который застрянет в своих воспоминаниях так плотно и надолго, что проведет в них всю оставшуюся жизнь, истязая себя болью, как самый последний мазохист, убеждая себя, что она заслужила это.
- Так больше не может продолжаться... - голос настолько низкий и хриплый, что Марсель сперва не осознает, что это говорит она же сама. Девушка за последнее время говорила слишком мало.
Оранжевые баночки на полке у кровати манят сильнее любого ориентира. Принимать по одной-две таблетки каждые четыре-шесть часов, от боли. Она выпила три перед поездкой домой, но это оказалось слишком мало. Боль продолжала разрывать изнутри, пульсируя в каждой клетке. Сил терпеть еще несколько часов не остается. Или боль ей только кажется? Как она называется: фантомная?
Марсель путается в собственных мыслях и поскорее высыпает на ладонь круглые таблетки белого цвета. Руки трясутся так сильно, что вместо еще трех таблеток на ладони оказывается целая пригоршня. Некоторые глухо падают на темный паркет.
Мысль выпить их все разом бьет по мозгам. Выводит из равновесия и едва не сбивает с ног. Просто выпить чуть больше положенного — и ничего этого не будет. Она снова увидит Стефана. Родителям не избежать скандала... нет, она не хочет о них думать.
Стефан.
Марсель снова будет вместе со Стефаном. И она залпом проглатывает пригоршню обезболивающего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мне из Рая (+18)
Teen FictionПро нее пишут таблоиды и пресса. Семнадцатилетняя девушка, дочь известного французского дипломата, попадает в аварию с летальным исходом, а через месяц оказывается найденной на полу своей комнаты без сознания, приняв слишком большое количество обе...