Такси

156 3 0
                                    

На улице уже давно стемнело, но это никак не влияло на атмосферу в доме. Все были в небольшом напряжении, ведь совсем скоро в их доме произойдут изменения.
-Ну и долго ещё ждать?-зевая сказал высокий брюнет вытягиваясь на диване.
-Бабич, человек из аэропорта едет , имей уважение-недовольно сказала рядом сидящая девушка. Одной рукой она ловко переключала каналы , а второй сидела в соц.сетях.
-Нют, я же любя , ну что ты -парень поближе пододвинулся к ней , на это девушка только фыркнула.
-А где Олег с Машей ?-спросил парень ,что обнимал длинноволосую брюнетку.
-Они что-то снимают , сказали подойдут  как закончат, Олег вроде потом куда-то собирается -парни переглянулись между собой.
-Маруся , смотри!!-немного прикрикнула брюнетка показывая через окно на жёлтую машину , что припарковалась перед домом.
Ребята почти одновременно поднялись с мест на которых сидели  и пошли встречать нового гостя.
Фары машины светили почти в самые глаза, поэтому было сложно разглядеть что-либо . Из такси аккуратно вышла невысокая фигура в капюшоне , после колёсики чемодана опустились на дорожку прямиком из багажника .
-Ребята возьмите багаж , что как не знаю кто- начала недовольствовать  Аня .
Ребята пошли помогать гостю с чемоданами .
Когда все вошли в дом , то перед глазами предстала миниатюрная девушка с русыми волосами , худого телосложения .Голубые глаза интересно рассматривали участников дома.
-Привет , я тебя знаю ,я на тебя подписана .Меня кстати Маруся зовут -милая девушка с каре протянула ей руку .
-Меня  Настя -девушки пожали друг другу руки .
-Меня Аня зовут , это Бабич , Влад, Данил,Влада -девушка не успела договорить фразу как услышала громкий звук сзади себя .
-Офигеть , малыха, привет!!-девушка сбежала с лестницы на 2 этаж и накинулась с объятиями на гостью.
-Почему ты раньше не сказала , что именно ты приедешь ?
-Мне нельзя было по контракту это говорить-развела руками Настя .
-Привет -очень тихо сказал парень , что стоял позади всех , он пришёл за Машей со второго этажа .
Настя посмотрела на него и просто кивнула.
-Так вот Машу ты знаешь , а это Олег  -Аня показала рукой на парня который ранее с ней поздоровался.
Тут у парня зазвонил телефон и он удалился на выход .
-ууууу-пробормотали парни в один голос и засмеялись.
Настя тем временем рассматривала  интерьер комнаты в которой находились ребята . Красивый диван , кресла , большой плазменный телевизор .Комната выглядела красиво и ухожено .
-Ребят , покажете мне мою комнату , а то я так устала сегодня -не успела договорить девушка как её уже  тянули за руки на 2 этаж .
Перед  глазами предстала белая дверь , открыв её девушка увидела небольшую ,уютную комнату .Светодиодная лента была протянута по всем стенам , шкаф, стол , кровать и постельные стены. Всё для комфортного жилья в комнате присутствовало.
Парни затащили чемоданы девушки в комнату , проехавшись себе по ноге Бабич ругнулся в адрес чемодана , но все только посмеялись .
-Располагайся тогда , а завтра уже нормально познакомимся , если что зови-с улыбкой сказал Влад.
-Спасибо, спокойной ночи -попрощалась со всеми девушка.
Впереди были небольшие дела , разобрав чемоданы девушка отзвонились родителям и единственной подруге в этом городе.
-Надеюсь этот мудак больше тебе не пишет , а то я лично приеду за ним -говорил  голос из трубки .
-Нет , я же заблокировала его везде , не переживай -успокаивала подпругу Настя .
-Насть , я все равно переживаю , а то ты так резко сбежала в Москву , что боюсь думать о дальнейшем ..
-Лера , все хорошо , твоя паранойя уже достала . Я с ребятами познакомилась , они неплохие на первый взгляд .  К тому же здесь все занимаются тик-током , думаю будет весело-с улыбкой в голосе говорила девушка. Она до последнего пыталась разрядить обстановку.

Девушка понимала , что подруга волнуется за неё , ведь только она знала о нелёгком периоде в жизни девушки . Всю жизнь Настя жила в небольшом городе , но к сожалению завистливые люди способны испортить жизнь любому блогеру. Каждодневные слухи и высказывания в её сторону подпортили её моральное состояние . Последней каплей стали обвинения со стороны её бывшего молодого человека . Два года жизни улетели в урну , каждый день она старалась быть лучше для него , а в ответ он поверил дешёвым слухам . Единственным лучиком света были родители , которые посоветовали девушка съездить в отпуск . Но Настя знала , что брать в отпуск ей некого , ведь  люди вокруг неё были наполнены завистью и негативом по отношению к ней . И в один из дней ей предложили сотрудничество с Хаусом . Раньше девушка просто проигнорировала бы это , но в данный момент она решила рискнуть .

И вот она уже находится в большом городе ,  в новом доме с незнакомыми людьми . Если бы ей сказали об этом пару месяцев назад , то она ужаснулась бы , но сейчас она с осознанием всего этого впервые за долгое время засыпала спокойно....

Неудачное началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя