Машмна подьехала к сараю, где они бросили Чимина и уехали, не забыв закрыть за собой дверь на ключ. А Чимин просто сидел там, держа свой живот, который ещё болел, и кричал о помощи.
-ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ! ПРОШУ, Я ЗДЕСЬ! МОЙ МАЛЫШ МОЖЕТ ПОСТРАДАТЬ...
Чимину было холодно и он был очень голоден. Он плача, начал гадить свой живот.
-Ничего, скоро отец придёт за нами...
Но Техён не приходил...Так Чимин просидел там без еды и водя 2 дня...Наконец, на следующий день Чимин услышал звук сирен полиции и скорой, и гудки машини Техёна. У него уже не было сил, чтобы кричать, ведь он сорвал голос.
-ЧИМИН! ЧИМИИН ТЫ ГДЕ?
-...я...ттутт...,-Чимин не мог говорить, он еле слышал собственные слова.
-ЧИМИН! ОТЗОВИСЬ МАЛЫШ!
-Хееен....я тттуттт...
-Нет, его и здесь нет! Пошли дальше...
-Хён....
-Минутку оффицер, я кажеться...слышу его голос! Проверим тот сарай...
Чимин был очень,рад, что его нашли. Вдруг, дверь сарая открываеться, в маленький домик проливаеться свет...за дверью были несколько полицейских, доктора и Техён. Перед ними открывалась такая картина: Чимин лежал на боку, весь расплаканный, держа живот и высохшими ручьями крови на ногах...Увидев Тэ, Чимин жалостно посмотрел на него. Перед глазами помутнело и он потерял сознание...Продолжение следует...