<<Неужели я потерял его...Тэмин....малыш вернись! Если бы этот Сумин не ударил меня, этого бы не было...Тэмин, малыш знай, папочка очень скучает! Ну почему...>>
Чимин пытался успокоиться, но не смог...Через 10 минут Тэ вернулся в палату.
-Чимин...
-УХОДИ!
-Чимин послушай...
-НЕТ, УХОДИ!
-Чимин, я понимаю, ты расстроен,нонельзя в этом винить меня...В этом всём винован Сумин...
Чимин кажеться понял и вылез из-под одеяла и посмотрел на Тэ своими расплаканными глазами.
-Хён, ты не понимаешь, какого это, потерять ребёнка...а какого будет Вимину потерять брата...
-Чи, я всё понимаю, тебе сейчас очень трудно, но тебе сейчас нельзя волноваться, это вредит Вимину...пожалуйста, подумай о нём...
-Хён, Вимин мне очень дорог, но я не могу не плакать...я потерял ребёнка! Из-за брата Юнги...
-Чимин,-он лёг рядом с Чимином.,-Не всё потеряно, у тебя под сердцем живёт наш второй малыш-Вимин, правда?
-Дда, но Хён, пойми, я...я скучаю...
-Я тоже малыш, я тоже...но я уверен, что Тэмин сейчас в раю, он же у нас хороший мальчик, правда?
-Он самый лучший.,-Чи обнял Техёна,-Хён, мне очень грустно...
-Мне тоже малыш, но может быть это было правильно? Может быть в раю ему будет лучше, чем здесь...
-Возможно...Хён, давай поспим, я устал...
-Ну давай...
Так они уснули в обнимку, Чимин уткнулся носиком в грудь старшего, вдыхая свой любимый запах шоколада, а Тэ гладил его животик...Продолжение следует...