Чимин проснулся в палате, где со всез сторон был окружён врачами, которые делали узи, а рядом с ним сидел Тэ, держа его за руку. Когда Тэ увидел, что Чи проснулся, он поцеловал его в лоб.
-Чимин...
-Что происходит?
-Они делают узи, чтобы проверить близнецов, малыш...
Посмотрев на экран, доктор заявил.
-Господин Ким, мне жаль, но один из близнецов не выжил. У вас выкидыш...
-Что?! Это невозможно!
-Мне жаль но это так...
-КАК ЭТО...Я...,-Чимин заныкался под одеялом и стал плакать. Иногда громко, иногда тихо, но он плакал, а Тэ с недоумением смотрел на врача.
-А это можно как-то исправить?,-с надеждой на спасение, спросил Тэ.
-Простите, но нет...Мы оставим вас наедине...
Доктора ушли, Тэ остался наедине с Чимином. Он смотрел на плачущего Чимина.
-Чи...прости меня....я должен был приехать раньше...
-ТАК ПОЧЕМУ НЕ ПРИЕХАЛ!,-Чимин вылез из-под одеяла и стал истреить,-ПОЧЕМУ!
-Чимин, пойми, они закрыли меня в подвале и не выпускали, пока я не отдал им деньги...прости малыш...
-В ЧЁМ СМЫСЛ ТВОЕГО ИЗВИНЕНИЯ? ВСЁ РАВНО ТЭМИНА УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬ...ПОЧЕМУ ВСЁ ЭТО СВЛУЧАЕТЬСЯ ИМЕННО СО МНОЙ...УХОДИ, Я ХОЧУ ПОБЫТЬ ОДИН!
-Хорошо...
Тэ вышел из палаты. Чимин пытался воспринять то, что прямо сейчас случилось. Неужели он потерял ребёнка...Продолжение следует...