Покупки для Вимина

398 15 1
                                    

Проснулись они следующим утром. Сначала проснулся Техён, а потом Чимин, от того, что Тэ поцеловал его животик. Увидев это, Чи мило улыбнулся.
-Как спалось Вимину?
-Думаю хорошо, всю ночь он толкался.
-Это уже признак того, что у нас здоровый малыш.
-Угу.
-Чи, может пойдём сегодня за покупками?
-Да Хён, мне реально нужно отвлечся...
-Вот и отлично! Вставай.
Чимин встал и они вместе пошли к выходу, а потом к машине. Ехали они спокойно, иногда подшатываясь. Вот они уже добрались до торгового центра. Вошёв туда, они стали ходить по всяким магазинам, покупать милую одежду для Вимина, подгузники, майки, комбинезоны, шапочки и т.д. А ещё они купили новые браслеты, их тоже было 4 штуки, вот такие, как на фото обложки этого фф.
(Да я знаю что на фото их только три)
Четвёртый они сохранили в память о Тэмине. А ещё они купили коляску, кенгуру(такая штука на которую ставят ребёнка и привязывают к матери) и кроватку. А ещё много много игрушек и сосок. После шоппинга они очень устали, и решили отправиться домой. За окном машины уже было темно. Чи лежал на коленях Техёна.
-Хён, интересно, на кого будет похож малыш?
-Я думаю у него будут губки и щёчки как у тебя, и глаза и волосы как у меня.
-))
Вот они уже добрались до дома. Чимин лёг на кровать и сразу уснул. Через 5 минут уснул и Тэ...

Продолжение следует...

ДВЕ ОМЕГИ PART 2 [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя