POV : Егор.
Остальные три дня в дороге прошли без происшествий мы снимали, веселились и тд. Но сегодня уже должны были приехать в горы. Аня говорила что вроде как мы будем жить в комнате по двое, но не говорила конкретно кто с кем будет жить.
*через три часа*
Мы подъехали к горам.
Е - Ребята, в дороге мы уже определили кто с кем будет жить в одной комнате.
Всё - Круто.
А - Катя будет жить с Соней, Паша с Амиром, Даня с Юлей, я с Димой, ну и как все уже поняли Валя с Егором. Кстати мы сюда приехали на месяц. Завтра у нас будут съёмки, экскурсии и тд. а сегодня можете отдохнуть и обустроится.
Всё - Ок.
Аня дала мне и Вале ключи от нашего номера, он находился на третьем этаже, а всего в отеле было пять этажей и все жини на разных.
Я - Валь, помочь чемодан отнести?
В - Если только тебе не сложно. Я взял свой чемодан и чемодан Вали и мы пошли к нам в номер.
В - Вааууу, как тут красиво.
Я - Ага.
В - Чур моя кровать возле окна - сказала она и сделала щенячие глазки.
Я - Как скажешь 😂. - сказал я и мы засмеялась.
POV : Егор. .конец.
POV : Валя.
Мы с Егором достаточно быстро разобрали чемоданы.
Е - Ну раз Аня сказала что сегодня мы отдыхаем. Может тогда погуляем?
В - Я только за.
Мы с Егором вышли из отеля и пошли гулять по какому-то из парков. Егор приобнял меня и так мы ходили и разговаривали обо всём часа два.
Е - Валь, ты ещё не устала?
Я - Не много.
Егор сел на лавочку и посадил меня к себе на колени, а дальше наши губы сопрекоснулись и мы слились в поцелуе, боже как я скучала по этим губам. Да, я знаю, мы целовались только один раз, но этот поцелуй я точно запомню на всю жизнь. Ещё теперь я могу признаться сама себе о том что я влюбилась.
______________________
Как-то так ❤️
Барьер 11 ⭐ на этой и предыдущей главе.
Спасибо всем кто ставит ⭐, пишет комментарии и подписывается.
🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик про Егора Шипа и Валю Карновал
FanfictionЭто мой 4 фф ❤️. Этот фанфик про Валю и Егора Шапа из HYPE HOUSE RUS. Как и в третьем фанфике без спойлиров и описаний. Приятного чтения. 🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰 Название : Всё очень сложно.