POV : Валя.
А - Ребят, это что было?
Я - Нууу как сазать...
А - Как есть так и говори.
Я - Нууу.
А - Не тяни. Всем интересно почему Егор тебя поцеловал? Он не имеет права, у тебя же есть парень.
Е - Таакк и с каких это пор я не имею права целовать свою девушку?
А - Я чёт вообще ничего не понимаю. Валя сказала что у неё есть парень ты сказал что у тебя есть девушка. А сейчас вы целуетесь и ты называешь Валю своей девушкой. (чёт в этом фф Аня какая-то туповатая, на самом делее она крутоя, но здесь так надо 😂😅)
Я - Ань, тут на самом деле всё просто. Егор мой парень.
Е - А Валя моя девушка.
А - А, ну тогда всё понятно. Но я не пойму почему вдруг Егор стал встречаться с той которую мягко говоря не любит почти весь хаус.
Я - Сначала тоже не поняла, но тут на самом деле тоже ничего сложного нет 😂.
Е - Я просто влюбился, а когда любишь статус не важен - Егор обнял меня и поцеловал в щёчку.
А - Ладно, допустим, но вот в то что чувства Егора взаимны я не верю.
Я - Ну не хочешь не верь, мне не важно кто из вас верит, а кто нет. Главное чтобы верил Егор - сказала я и улыбнулась, а Егор улыбнулся в ответ.
А - Я конечно понимаю что это неожиданно, но мы возможно нашли выход из одной проблеммы.
Все - Какой?
А - К нам завтра приезжает новый участник, но ему не хватает места. А если Валя и Егор будут спать на одной кровати одно место в из комнате освободится. Если вы конечно не против?
Я - Я зо только если Егор не против.
Е - Валь, можно тебя на пару слов?
Я - Конечно. - мы отошли на такое расстояние что бы они нас не слышали.
Е - Я конечно не против нового участника и тем более того что бы мы спали вместе. Но понимаешь, тогда с нами в комнате будет ещё один мальчик.
Я - Так, стоп. Ты ревнуешь меня к участнику который ещё не приехал? 😂
Е - А если даже и так то что?
Я - Во первых ты знаешь что я тебя люблю, во вторых эту идею предложила Аня и му в любой момент можем отказаться.
Е - Ну ты же вроде не хотела отказыватся.
Я - Мне просто понравилась идея того что мы будем спать на одной кровати 😂❤️.
Е -...
________________________
Все писали что 12 ⭐ это слишко большой барьер, но вы набрали 15 ⭐ и я знаю что можете и больше, на много больше😂❤️
Барьер 13 ⭐ и 7 комментариев.
Спасибо всем кто ставит ⭐, подписывается и пишет комментарии.
🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик про Егора Шипа и Валю Карновал
FanfictionЭто мой 4 фф ❤️. Этот фанфик про Валю и Егора Шапа из HYPE HOUSE RUS. Как и в третьем фанфике без спойлиров и описаний. Приятного чтения. 🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰 Название : Всё очень сложно.