POV : Валя.
*утро*
Я проснулась в объятьях Егора, мне было в них очень хорошо, но нам надо было собираться на съёмки.
Я - Егор - в ответ тишина.
Я - Ееегооор - и снова тишина, я решила попробовать другой способ и поцеловала его в губы, он спазу же ответил на поцелуй.
Я - Доброе утро соня ❤️
Е - Доброе утро зайка ❤️ А зачем ты меня разбудила?
Я - У нас же сегодня целый день съёмки.
Е - Блин, я так не хочу туда идти.
Я - Я тоже, но надо. Будем ребятам говорить о том что мы встречаемся?
Е - Я думаю что они сами сегодня узнают.
Я - Хорошо, тогда пошли собираться.
Мы с Егором быстро собрались, позавтракали и пошли ко всем ребятам.
А - Привет.
Всё - Привет.
А - Так, сегодня мы едем в парк, это не далеко от сюда. И целый день будем снимать там.
Через двадцать минут приехал автобус и мы поехали в парк.
*в парке*
Я - Егор, это походу тот парк в котором мы вчера были.
Е - Ага, я тоже заметил. А теперь нужно придумать что мы будем снимать.
А - Ребят, нам надо снять такой тренд когда кто-то подходит ко всем и почти целует и я предлогаю что бы это была Валя. - Егор начал ревновать и это было заметно.
Я - Я не буду этого делать.
А - Всмысле? Почему?
Я - Ну потому что у меня есть парень. Давайте это будет делать тот у кого нет не парня, не девушки.
А - Ладноо, может тогда Егор. - теперь я начала ревновать.
Е - У меня вообще-то девушка есть.
А - Ладно, допустим. Но потом вы нас познакомите с теми кто занял ваши сердца.
Е - Хорошо.
Весь оставшийся день прошёл без происшествий, но в конце дня мы с Егором решили снять видео под песню Мистер и Миссис Смит. Но в конце песни мы всё таки не сдержались и поцеловались.
А -
________________________
Как и обещала выложила главу в честь своего др ❤️.
Барьер 12 ⭐ и 10 комментариев.
Спасибо всем кто ставит ⭐, пишит комментарии и подписывается.
🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик про Егора Шипа и Валю Карновал
FanfictionЭто мой 4 фф ❤️. Этот фанфик про Валю и Егора Шапа из HYPE HOUSE RUS. Как и в третьем фанфике без спойлиров и описаний. Приятного чтения. 🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰 Название : Всё очень сложно.