💖Глава 4💖

6.3K 109 7
                                    

POV : Валя.
Д - Ребят, нам ехать четыре дня.
Ю - Что делать будем?
Я - Можно в правду или действие поиграть.
Е - Кстати да.
Д, Ю -Ок.
Я - Тогда давайте я первая буду загадывать.-все ребята сразу же согласились.
POV : Валя.          . конец.
POV : Егор.
В - Егор, правда или действие?
Е - Давай правду.
В - Ты когда нибудь любил по настоящему какую либо девушку?
Я - Нет вроде.
В - А жаль, если бы любил я бы тебя с ней свела 🤣 - все ребята очень громко смеялись.
Я - Ладно Юль, правда или действие?
Ю - Ну, можно действие.
Я - Поцелуй Даню.
Ю - Я думала действие будет сложным. - Юля села рядом с Даней и поцеловала его в губы (хотя я не уточнял куда надо было 😏😂)
Ю - Валь, правда или действие?
В - Правда.
Ю - Почему с того момента как ты к нам приехала ты постоянно общаещся с Егором?
В - Во первых потому что он классный и с ним интересно. А во вторых кроме него со мной некто кроме него не хотел общаться.
Я - Кстати да, почему кроме меня с Валей никто кроме меня не общался?
Ю - Я про всех не знаю, только про некоторых.
В - Расскажешь 🙏🙏🙏
Ю - Аня завидовала тому что у тебя больше подписчиков чем у неё, а обычно у неё было больше всех подписчиков. А Катя и Соня с тобой не общались потому что тогда Аня бы на них очень сильно обиделась. На меня кстати она уже обиделась, но я не жалею о том что начала дружить с тобой, ты очень классная и с тобой по моему интересней чем с Аней (я не хейтор Ани, но так надо 😅)
В - Дам, она у вас какая-то странная.
Ю - Ну иногда да, но часто она прикольная.
Я - Ага.
В - Ладно Даня, правда или действие?
Д - Правда.
В - Сколько вы с Юлей встречаетесь?
Д - Странный вопрос, но ладно отвечу. Мы с Юлей встречаемся уже почти пол года.
В - Ого, я думала что меньше трёх.
Д - Мы просто долго это скрывали, по этому мало кто знает сколько мы на самом деле встречаемся.
Д - Так Егор, правда или действие?
Я - Действие.
Д - Тааак, надо понимать.
Ю - Давай я подскажу - Юля подсела к Дане и шепнула ему что-то на ухо.
Д - Ооо, крутая идея.
Ю - Ага.
Д - Егор, поцелуй Валю в губы.
________________________
Вот это поворот (я сама в шоке если честно)
Простите за то что так долго не выкладывала главы, но сейчас я решила наконец ставить барьер. Следующая глава выйдет когда на этой будет 11 ⭐.
Спасибо всем кто ставит ⭐, подписывается и пишет комментарии.
🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰

 🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
фанфик про Егора Шипа и Валю КарновалМесто, где живут истории. Откройте их для себя