Часть 1

1.1K 26 0
                                    

Подготовка к старту.

Суматоха за кулисами. Из зала пасет, да именно пасет, перегаром и сигаретным дымом, который пробивается сквозь кулисы. Красные, бархатные, тяжелые занавески скрывали небольшую сцену с двумя шестами. Вы еще не догадались куда попали? Нет? Тогда слушайте дальше. Сегодня за кулисами не найти полуголых девиц, сегодня здесь только парни. Красивые парни. Сексуальные парни. Ах да, о чем это я? Кхем... Ну, вообщем да, вы попали в стриптизбар. Что вы здесь забыли, это уже ваша проблема, а вот наш герой здесь работает. Да. И не каким нибудь там бармэном, официантом или ди-джеем, а стриптизером. Он молод и красив. Зачем ему это? Проблемы в колледже? Или с родителями натяжные отношения? Слишком много вопросов. Узнаем позже. 

Молодой парень, с красивым французским именем, Луи. Пушистая копна волос чуть ли не закрывала его красивые серые глаза. Казалась, что в их радужку запустили сигаретный дым. Они казались бездонными и в какой-то мере ненастоящими. Лу разгуливает по коридору с голым торсом, в одних шортах и кедах, ведь здесь очень жарко. Слишком много народа и мало кислорода. Он пальцем поправил очки, толкнув их к переносице и выше. 

- Зачем мне все это... - бубнил Луи будто это не вопрос, а укор. - Не жилось мне спокойно дома. С сестрами, мамой, которая готовила мне очень вкусные блинчики по утрам. Какой же я дурак. 

Высокий, немного писклявый голос отражался от стен и разносился эхом по коридору. Боже... А эта хрипинка в его голосе могла свести с ума любого. 

- Луи, готовься. Скоро твой выход, - сказала блондинка с длинными нарощенными ногтями. Она шлепнула того по аппетитной попке и прошла дальше по коридору, обернувшись и подмигнув тому. Это администратор. Та еще стерва. На ярко-розовых губах заиграла кривая улыбка. Парень смотрел вслед, веляющей бедрами, начальнице, облокотившись на стену спиной. Глубокий вздох и твердый шаг к гримерной. Там уже ждала стилистка, если ее можно так назвать. Высокая, худощавая девушка с длинными кудрявыми рыжими волосами стояла у столика и курила тонкую сигарету, задав ту между длинными пальцами. 

- Привет, Лу, - ее голос звучал по-мужски грубо. - Отлично выглядишь сегодня. 

- Хай, Лило, - усмехнулся тот плюхаясь в кресло. - Не могу ответить взаимностью. 

- Ах падлюка, - расплылась в ухмылке та и, потушив сигарету, встала позади сероглазого. - Не боишься что я когда-нибудь склею твои шикарные волосы? 

До луны и обратно.Место, где живут истории. Откройте их для себя