Часть 6

321 24 0
                                    

Высадка прошла успешна.

POV Liam

Опять этот скудный день. Боже... Мне уже двадцать один. Не верится. Солнце, лужи высохли, погода идеальна. Может все-таки сходить в этот клуб? Да, я обязательно должен сходить. Вдруг я встречу Луи. Я звонил ему тридцать два раза за вчерашний вечер, но он не брал трубку. Я бы тоже не взял. Знаете, я не пойму, что со мной. Я до сих пор не верю в то, что влюбился в парня. Хотя нет. Я не влюбился. Он мне безразличен. Я устал вбивать это в себя. Он мне не нужен. Он мне не нужен. Черт.
 
Я встал с кровати. Позавтракать? Нет. Еле найдя чистые джинсы, (одни из самых узких, которые Ли не так уж и любил), я натянул их, а на торс напялил свободную белую майку. Волосы торчали в разные стороны и это сильно раздражало. Я зашел в ванную и глянул в зеркало. Губы Томмо. Черт, опять! Окунуть голову в ледяную воду голову и сжать руки в кулак до побеления костяшек, вот что сейчас было нужно. Нет, всего лишь теплая вода и легкое похлопывание по щекам. Торчащие волосы, закрывающие серые стеклянные глаза. Опять! За что!? Я не могу прогнать его из своей дурной головы. Так, нужно торопиться. Зачесав волосы в аккуратный чубчик, я напялил кепку и кеды, вышел на улицу, держа в руках толстовку.

POV Louis

Десять часов утра и я уже на работе. Суббота. Господи, дурацкий график. Я медленно ползал по коридору туда-обратно. Почему он так со мной? Дело во мне, точно. Я теряю голову, когда вспоминаю его. Шикарные волосы, глаза, лопатки, ключицы, руки, бедра, скулы, зубы, нос и главное губы. Когда стоишь в его объятиях, на расстоянии "услышь мое дыханье", все становится безразличным, отходит на семьдесят второй план. Хочется целовать их, кусать, чуть ли не рвать, чувствуя металлический вкус на языке, блуждающий во рту любимого. Ощущать запах его волос, это вообще отдельная история. Тебя бросает в мандраж. Тело начинает трясти, когда запускаешь свои пальцы в шелковистые волосы и оттягиваешь их, слыша удовлетворительный рык. Перед глазами все плывет. Это ужасно. Это на столько прекрасно, что даже противно. Он идеальный.

POV Автор

Шатен шагал в сторону уже знакомого места. Все-таки он был очень эффектным молодым человеком. Многие дамочки оглядывались, желая заполучить его, но не осмеливаясь подойти. Лиам не обращал никакого внимания на все происходящее вокруг. Вот уже и здание показалось. Завернув туда, Ли решил приступить к делу, подойдя к барной стойке. Заказав виски, Пейн немного посидел, болтая напиток в стакане и расплатившись, направился прямиком в кабинет директора. Он лениво переставлял ноги, глядя в пол. Только он завернул в коридор ведущий в кабинет, то там был сюрприз. Луи сидел на полу, облокотившись на стену, но, как только он заметил знакомого шатена, поспешно удалился. Лиам поднял глаза и никого не увидел, подумав что ему показалось. Постучав в двери и услышав тихое "войдите", он послушался и распахнул дверь, входя в кабинет. 

До луны и обратно.Место, где живут истории. Откройте их для себя