Первые шаги.
Время всего нечего, а на улице было много народа. Ах да, сегодня же выходной. Лиам не мог мечтать о лучшем дне рождения. Он получил самый нужный и самый лучший подарок на свете. Взаимную любовь. Представьте, человек, можно сказать гомофоб, влюбился в особь того же пола. Разве это не сказка? Оказывается, и такое может быть. От судьбы не уйти. Узнав эту историю, невольно становишься фаталистом. Знаете, не хочется затрагивать эту тема, потому что о ней можно говорить вечно и всегда найдутся те, кто начнет оспаривать выбор другого. Глупые люди, слабые и жалкие людишки, презирают себе подобных за их выбор. Какая разница какого пола твой любимый человек? Это грязно - считать гомосексуалистов не людьми и ущемлять их права. Разве пол важен для любви?
Вот и Лиам решил не скрывать ничего. Он переплел свои пальцы с пальцами Луи и стремительно шел куда-то.
- Л-Лиам... - голос Томмо сбивался от быстрой ходьбы, ведь его ноги не такие длинные как ноги Пейна. - Куда мы так спешим?- Я хочу насладиться каждой секундой с тобой, - Лиам резко останавливается и разворачивается на месте, от чего Луи влетает в его распахнутые объятия. - Идем, пообедаем.
- Лиам, я как бы работаю сегодня... А ты меня вытащил. Меня уволят, - более уверенно начал говорить тот. - Ну... Пошли.
- Тебе больше не придется работать в этом гадюшнике, - твердо сказал Лиам возобновляя шаг, все так же держа Лу за руку. Они не далеко отошли от клуба и зашли в приличное кафе. Не ресторан, а именно хорошее кафе. Для ресторана они были одеты не совсем по правилам, да и настроение было совсем другое.
- Но мне нравится эта работа, - протянул Луи и вздохнул, усаживаясь за столик у окна. Благо сейчас не 19-ый век и люди более спокойно относятся к геям.
- Как знаешь. Поговорим об этом позже, - Лиам не выпускал руку парня даже тогда, когда принесли меню. Официантка смущенно хихикнула и поспешили удалиться. Ох, как же девушки сейчас завидуют Луи. Не каждый день встретишь такого парня как Лиам, хотя и Луи был не промах.
Что же... Время летело незаметно. Просто как ракета пролетела над головами влюбленных, задевая залаченую челку Лиама. Уже темнело, но парни не обращали внимания. Они уже доедали десерт, как вдруг Луи встрепенулся, завороженно глядя в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До луны и обратно.
FanfictionДо чего может довести человека самолюбие? Один из ярких примеров это произведение. Что же, посмотрим. Осознает ли герой свои поступки?  http://ficbook.net/readfic/1563544