Часть 3

393 23 2
                                    

Пять минут. Полет нормальный.

Солнце редко радовало Лондон, но сегодня оно было в настроении. Его яркие лучи пробирались сквозь занавески в дома и щекотали англичан по лицам. Вот и Лиам поморщился встретившись взглядом с одним из них. Карие глаза заблестели карамельным цветом. Лучи будто проникали в саму душу сквозь тонкую радужку. Сморщив нос и нахмурив брови, шатен потянулся. Спустя пару секунд, когда дремота отошла, он понял, что лежит совершенно голый, да еще и под простыней. Одеяло скомканное валялось на полу. В памяти всплывали кадры вчерашнего дня. Пейна передернуло и бросило в пот. Медленно повернув голову, тот увидел мирно спящего Томлинсона. Такой смешной. Он был похож на маленького плюшевого мишку. Он ежился и отмахивался от настырных лучей. Лиам улыбнулся сам себе и медленно отправился на кухню, натягивая по пути боксеры. Чубчик Лиама растрепанно свисал на глаза. Немного шаркая ногами по полу, парень дополз до кухни и решил сделать завтрак. Прикрыв глаза, шатен приложил палец к губам. Что бы приготовить? Оладушки. Точно. На тесто ушло всего пару минут и в скором времени тесто зашипело на раскаленной сковороде. Заварив свежий чай, Пейн положил пару толстых оладушек на две тарелки и поставил пару соусниц с клубничным джемом и медом. Со стороны комнаты послышался шорох, а затем и грохот. Лиам не обратил внимания и уселся за стол, взяв кружку в руку. А вот и Луи пришел. Ну, как пришел... Приполз. Медленно и лениво переставляя ноги, в одних боксерах и потирая глаза, встал в проеме двери.

- С добрым утром, - протянул тот и поплелся к Пейну. Боже, как он привлекателен в одних трусах. Да он и без них хорош. Лиам не знал что с ним происходит, но он понимал, что это не правильно. Он собирался накормить Томмо завтраком и вежливо выпроводить.
 
- С добрым, - как можно вежливее пролепетал шатен и натянул на лицо улыбку, хотя на щеках горел румянец.
 
- Ничего себе, - восхитился сероглазый. - Я не рассчитывал на завтрак.

Пододвинув к себе тарелку с пышными оладушками, Томлинсон полил их медом. Сладкое лакомство переливалось в лучах игривого солнца. Отрезав кусочек и положив его в рот, он прикрыл глаза от удовольствия.

- Как же... Вкусно, - протянул Томмо и приоткрыл один глаз, дабы взглянуть на Ли. Лиам сидел с довольной улыбкой до ушей и попивал чай. Странный. На лице улыбка, в голове страх и укор. До сих пор он не мог поверить в то, что переспал с парнем. Может он сделал это на зло Софи? Глупо, но все может быть.
 
- Я рад что тебе нравится, - Пейн допил свой чай и глянул в окно. - Тебе не пора на работу?

До луны и обратно.Место, где живут истории. Откройте их для себя