Это случилось 400 лет назад. Тёмный маг по имени Зереф, создал 7 Столбов Света.
Это 7 девушек,что защищали и досих-пор зашищают мир от зла.
1 Стол Света:
Люсьена Драгнил.Волосы цвета солнца,глаза цвета жёлто-коричневого. Волосы заплетены в очень высокий хвост(15-20 см высота)и до самого пола.
Внешнесть:если она в хорошем настронии,то может быть доброй,но если её разозлись или она будет в плохом настронии,то очень зла. Говорят если она злая,то беги и прятся кто может и даже кто не может. Но очень расудительна и найдёт выход из любой ситуации,всегда добра к друзьям. Легко справляется с задачками и быстро разберается в логике.
2 Столб Света:
Сарана Драгнил.Волосы белого цвета,глаза цвета нежно-синего. Волосы заплетены в высокий хвост,(длина такая же,как и первого Столба) разделёный на две части и заплетены в тугие косы до пола.
Внешность:может быть доброй,а может быть и злой. Тоже может найти выход из ситуации,но ей не сравниться с Люсьеной.
3 Столб Света:
Нифильта Драгнил.Волосы цвета светло-зелёного,глаза цвета зелёного. Волосы заплетены в высокую и большую шишку,остальные волосы из шишки распущены и достигают до пола.
Внешность:часто строгая,но если сделать что-то приятное то будет добрая. Сможет найти выход из ситуации,но сможет сделать ошибку в каком-то действии.
4 Столб Света:
Слезуна Драгнил.Волосы цвета тёмно-синего,глаза цвета бардового. Волосы заплетены в два высоких хвоста по бокам(высота так и у остальных)с сделаными шишками и распущенные волосы из шишок достигают до пола
Внешность: может быть добрая и может быть злой. Может сделать поспешные действия,но сразу ищет способ всё исправить. Не сильно разберается в логике.
5 Столб Света:
Юкия Драгнил.Волосы цвета цветло-голубого,глаза цвета молочного шоколада. Волосы заплетены в высокий хвост(длина такая же как и у других)
Внешнесть:спокойная и тихая. Сможет найти выход из любой ситуации,но может сделать ошибку. Не любит погрешностей.
6 Столб Света:
Минеена Драгнил.Волосы цвета чёрного,глаза цвета синего. Волосы заплетены в причёску Микки Мауса,остальные волосы распущены и достигают до пола.
Внешность:может быть добра и зла,а так-же тепла и холодна. Не кто не может преугодать,что она хочет сделать. Может долго с чем-то разбераться,но всегда найдёт выход из ситуации.
7 Столб Света:
Кагунара Драгнил.Волосы цвета тёмно-синего,глаза цвета зелёного. Волосы заплетены в высокий хвост(такой же как и у Люсьены)и в косу.
Внешность:спокойная,но злить не стоит,может помочь с логикой,но сама с ней плохо разберается.
Они были созданы в возрасте возрасте младенца. Всех Столбов,Зереф называет с гордостью,своим дочерьми.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь Столбов Света Или Дочери Зерефа-1 ТОМ
Fanfiction400 лет назад Зереф создал 7 Столбов Света для добра и справедливости,но кто сможет раскрыть их тайны.