Вот и прода. Приятного чтения😊😊😊😊😊
Минеена стоит терпит пока ей одевают одежду. Получилось:-Вы превосходны.-сказала горничная.-Через час,я зайду за вами
-Спасибо и хорошо. Можешь идти.-ответила девушка и горничная вышла.
Через час за Минееной зашли и повели в троный зал.
-Сегодня мы собрались, чтобы объявить новую Королеву. Согласны ли вы Минеена Драгнил стать Королевой Эймеленда и стать Минееной Элементальной?-спросил мужчина
-Я согласна стать Королевой Эймеленда и стать Минееной Элементальной.-ответила Драгнил
-Нисите.-сказал мужчина и подошли две девушки. Подойдя к первой,он взял корону и одел на голову Королевы. К ней подошла вторая.
-Ваше Величество этот посох сделан из самого материала Эймеленда.-сказала девушка. Королева взяла посох и повернулась к элементам.-Пока я буду править в этом Мире, ничего не будет вредить нам!
-ДА ЗДРАСТВУЙ КОРОЛЕВА МИНЕЕНА! ПУСТЬ ОНА ПРАВИТ ВЕЧНО! УРА МИНЕЕНЕ ЭЛЕМЕНТАЛЬНОЙ!-кричали все элементы. К новой Королеве подошла Майла.
-Минеена тебе надо выбрать.-сказала женщина.
-Хорошо. Моей правой рукой будет:спокойный элемент огня-Жар.-сказала Королева
-Моё почтение Ваше Величество.-с поклоном ответил Жар и встал с правой стороны Королевы.-Моей левой рукой будет: весёлая элемент солнца-Соле.-сказала Минеена
-Моё почтение Ваше Величество.-ответила с поклоном Соле и встала с левой стороны Королевы.(Соле жёлтая,а белая её сестра близнец Луле)
-А моим Заместителем будет:добрая элемент воды-Водинея.
-Моё почтение Ваше Величество.-ответила с поклоном элемент и подошла к Королеве.
Дальше все начали праздновать и поздравлять новую Королеву. Майла ушла,но как она говорила: "Мы ещё встретимся когда нибудь. Но когда я не знаю,но тогда когда будет нужно я прийду, или вы меня увидите или встретите." Все верят ей и тоже верят что рано или поздно они все увидят её.
Продолжение следует.....
Надеюсь что вам понравилась это глава. Буду ждать ваше мнение и ваши комментарии.
Вашь автор:Люсьена😊😊😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь Столбов Света Или Дочери Зерефа-1 ТОМ
Fanfiction400 лет назад Зереф создал 7 Столбов Света для добра и справедливости,но кто сможет раскрыть их тайны.