Письмо для Люсьены

162 9 1
                                    

Как я и обещала вот вам прода и приятного чтения😊😊😊😊😊.
Прошло 3 недели.
К покоях Люсьены стоит тишина,а причина в том,что девушка ещё спит. Тут в комнату входит Ирен(она постоянно будит утром девушек).
-Госпожа Люсьена ставайте.-сказала Ирен и легко треся Госпожу за плечо
-Встаю,встаю.-сонно сказала девушка,встала и пошла умываться. Вышла из ванной, оделась в повседневней одежде и вышла. К ней в дверь постучались
-Муна заходи.-сказала Драгнил и в покои зашла Муна(Ирен уже не было в комнату) и подошла к ней и стала помогать ей с хаостом.
-Вот Госпожа Люсьена,всё готово.-сказала с поклоном Муна
-Спасибо тебе большое и пошли,а то там уже меня заждались.-ответила девушка и пошла в столовую.
Зайдя в столовую,что она увидела удивило её. За столом сидели её сестрёнки,Анна и.....отец.
-Доброе утро Госпожа Люсьена,присаживайтесь.-сказала Джесика и отодвинула от стола стул.
-Доброе Джесика-сама и спасибо.-ответила девушка и села за столом.-Отец,я рада что ты снова с нами сидишь за столом,а не в кабинете.
-Понятно доченька.-ответил с улыбкой её отец
"Неужели прежний отец вернулась,я безумно рада"-подумала с улыбкой Люсьена
-Да отец,сестра Люсьена права. Мы все очень рады,что ты теперь снова с нами,а не в окружение бумаг.-сказала Слезуна.
Семья Драгнилов начали завтракать. После завтрака все разошлись по дворцу,но Люсьена пошла в библиотеку.
-Госпожа Люсьена,рада вас видеть.-с улыбкой сказала Клюкса(библиотекарша,возраста 45)
-Клюкса-сама здраствуйте. Сюда пришли новые книги?-ответила Люсьена
-Сейчас поищу,но вроде привозили.-сказала женщина и стала искать новые книги для своей Госпожи,найдя парочку новые книги(на самом деле их привесли 450) и пронянулс ей.-Вот Госпожа Люсьена,держите.
-Спасибо вам.-ответила девушка и взяла 5 книг пошла в самый тихий уголок библиотеке стала читать. Когда она уже дочитывала первую книгу,в библиотеку зашёл дворецкий почтальён.
-Клюкса,Госпожа Люсьена тут?-спросил мужчина и женщины
-Конечно,он сидит на своём месте и читает.-ответила с улыбкой Клюкса.
-Хорошо.-сказал он и пошёл к Госпоже.
-Госпожа,простите что отвлекаю.-сказал с поклоном мужчина
-Дранк,конечно ты не отвлекаешь.-ответила девушка и отложила уже почитаную книгу.-Ты что-то хотел?
Дранк:

-Да вам письмо и сказали,что это очень важно и отдать лично вам в руки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Да вам письмо и сказали,что это очень важно и отдать лично вам в руки.-ответил с поклоном Дранк и протянул конверт
-Спасибо,тебе Дранк.-сказала девушка и взяла конверт
-Всегда пожалуйста.-ответид мужчина и вышел из библиотеки.
Люсьена открыла конверт и стала его читать.
"Дорогая Люсьена Драгнил
Я хочу тебе сказать,что  **числа,следущего месяца коронация. Но приходи к нам,за 3 дня до коронации.
С уважением Кларнедия Драконесия"
Прочитав его,Люсьена встала и пошла в выходу.
-Госпожа Люсьена,а вы будите дочитывать книги?-спросила Клюкса
-Конечно,но мне сейчас надо к отцу сходить и приду сюда.-ответила с улыбкой Драгнил и вышла из библиотеке.
Подойдя к кабинету отца,она постучалась и услышала "Войдите",открыв дверь и зашла.
-Что-то случилось дочь?-спросил слегка обеспокоенно Зереф
-Да,сейчас мне пришло письмо от Кларнедии-самы и она написала число коронации.-ответила его дочь
-А когда коронация?-спросил Император
-*****.-ответила ему число
-Понятно,тогда мы прийдём на него.-сказал Зереф
-Конечно,но за 3 дня до коронации мне надо будет идти в Драконц.-сказала Принцесса Абролеса
-Конечно,я тебя не держу. Я рад за тебя.-ответил создатель 7 Столбов
-Я пойду?-спросила его дочь
-Конечно.-ответил Драгнил
-Благодарю тебя отец.-сказала с лёгким поклоном девушка и вышла из кабинета отца.
Потом пошла в библиотеку, когда пришло время обеда её позвали и она пошла. После обеда она решила пройтись по оренжереи дворца и увидела свои любимые цветы-это розы с запохом снежной свежести. Там она сидела до вечера,затем поужинала и пошла к себе.
Продолжение следует.....
Надеюсь что вам понравилась это глава и пишите свои голоса и комментарии.
Вашь автор:Люсьена😊😊😊😊😊

Семь Столбов Света Или Дочери Зерефа-1 ТОММесто, где живут истории. Откройте их для себя