Мир Ангелов

166 14 3
                                    

Всем привет,как я и обещала про проду,вот и она. Удачного чтения😊😊😊😊😊
Кагунара шла по парку дворца и увидела около речки красивую девушку.

 Удачного чтения😊😊😊😊😊Кагунара шла по парку дворца и увидела около речки красивую девушку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кагунара подошла к ней.
-Здраствуй,ты кто?-спросила улыбаясь Драгнил.
-Я Галада-Королева Ангелов,а ты кто милая девушка?-спросила Галада.
-Я Кагунара Драгнил-7 Столб Света и рада познакомиться с вами Галада-сама😊.-ответила девушка
-Ты добрая,ты можешь мне помочь?-спросила её Королева
-Конечно,говорите чем я могу вам помочь Галада-сама?-спросила ответом Кагунара
-Я Ангел и живу уже тысячу лет и мне скоро надо будет уйти. Прошу стань следующей Королевой. Я чувствую что от тебя веет добром и светом.-ответила Калада.
-Раз это ваша прозьба,то я её выполню.-с поклоном ответила Принцесса Абролеса.
-Вот и отлично,пойдём я сделаю объявление.-сказала Королева и переместилась вместе с Кагунарой в Мир Ангелов.
К ним подошла девушка.

-Здраствуйте Ваше Величество

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Здраствуйте Ваше Величество.-сказала девушка с поклоном.
-Здраствуй Дельта,собери всех Ангелов.-приказала с улыбкой Королева.
-Хорошо.-ответила девушка и пошла всех соберать.
-Это была Дельта-Ангел Войны,но она добрая и справедливая.-сказала Королева и повела Драгнил на площадь,где уже ждали остальные.
-Ангелы мои милые,скоро я уйду навсегда и я нашла ту,которая продолжит правление. Это Кагунара Драгнил-7 Столб Света.-сказала Королева.
-МЫ СОГЛАСНЫ С ВАМИ!-крикнули все Ангелы(самая хорошая реакция)
-Скоро ты получишь письмо с коронацией,а сейчас тебе пора. До встречи.-сказала с улыбкой Королева и вернула девушку на место около речки.
"Надо это сказать отцу,ох я слегка подбаиваюсь"-подумала дочь Зерефа и пошла во дворец.
-Здраствуйте Госпожа Кагунара.-сказал стражник.
-Здраствуй,а где сейчас отец?-спросила 7 Столб
-Недавно Император был в троном зале,а сейчас у себя в кабинете.-ответил стражник с поколоном.
-Спасибо☺.-сказала девушка и пошла к отцу. Подойдя к кабинету она постучалась и услышала "Войдите" и зашла.-Здраствуй отец.
-Привет дочь,ты что-то хотела сказать?-спросил Зереф,смотря на дочь.
-Да,я встретила Галаду и она сказала что я скоро стану Королевой Ангелов.-на одном дыхании ответила девушка
-Я рад. Ты как Люсьена, Юкия и Сорана.-сказал Зереф
-Всмысле отец?-спросила его Кагунара.
-Им тоже самое сказали только с другими Мирами.-ответил Зереф с лёгкой улыбкой.-Ты уже взрослая и тебе можно стань Королевой Ангелов,а горжусь вами,мои дочери☺.
-Благодарю тебя отец.-с лёгким поклоном сказала Кагунара.-Я пойду к себе в покои?
-Конечно иди.-ответил Зереф и Кагунара вышла и пошла к себе.
"Я думала,что отец будет кричать,а нет он рад"-подумала девушка и зашла к себе.
Продолжение следует.....

Семь Столбов Света Или Дочери Зерефа-1 ТОММесто, где живут истории. Откройте их для себя