Весь этот год мы с Чонгуком жили, как друзья, а не как супруги. Спали в разных комнатах, иногда даже обедали отдельно. Я устроилась работать на сайт KORNEWS уже на полную ставку и писала по 3-4 статьи в день, что приносило мне стабильный и достаточно неплохой доход. В жизнь Чонгука я не лезла ровно также, как и он в мою.
Вчера он пришёл домой не в особо хорошем расположении духа. Оказалось, что строительная компания СЭВОН- групп, во главе которой уже около года успешно стоял Ким Тэхен, предложила ему контракт на оборудование передового торгово- развлекательного центра.
Мы слышали в новостях, после нашей с Гуком свадьбы, что компании "Сэвон" и "Миëнгам" обьединились в связи со свадьбой наследников компании: Ким Тэхена и Ким Ми Со. Потому, именно мой бывший парень сейчас главенствует в обьединенной и очень успешной фирме. И сейчас, узнав о том, что мой бывший мужчина и нынешний муж будут работать вместе, я почувствовала, что ничем хорошим это не закончится.
Отец Чона же сказал, что время покажет, стоило ли соглашаться на этот контракт. А старший брат Чонгука - Чон Хосок, приехавший недавно из Британии, где успешно выучился на архитектора, сказал, что правильный руководитель должен уметь разделять личные и рабочие моменты.
***
POV Чонгук.
Я шёл по коридору своей компании в конференц зал, где меня уже ждал Тэхён и его секретарь. В мире бизнеса, подписание такого контракта о сотрудничестве было весомым событием, а потому, я не удивился, что в конференц зале торчало десятка два журналистов. Тэхён, сидевший по левую сторону стола, увидев меня, привстал с места и неловко теребил нижнюю часть пиджака. Я подошел к нему, молча кивнул и сел по правую сторону стола.
конец POV Чонгука.
***
- Считаете ли вы подписание договора важным событием? - первый журналист задал свой вопрос.
- Несомненно. - ответил Чонгук. - Две весомые в экономике нашей страны компании договорились о сотрудничестве на очень хороших условиях и приготовили проект, который удивит вас не только архитектурой, но и новыми разработками.
- Ким Тэхён, что вас сподвигло предложить контракт компании Samsung?
- Вы знаете, - начал Тэ, - несмотря на то, что Чон Чонгук увел у меня из-под носа мою невесту, я считаю компанию Samsung лучшей в разработке новых технологий, что и было необходимо для этого проекта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВАДЬБА ПО ОБМЕНУ
ФанфикКак же нелегко разбираться в людях! - вздохнула Ён Дже. Тэхён снова задержался на работе. - Ну и чем же мне заняться? - проговорила я полушепотом, скрывая своё разочарование.. Ох, если б я только знала, какое разочарование последует чуть позже и к...