Я долго не могла уснуть, переваривая мысли о словах Чона.
"Ты меня любишь? " - этот его вопрос я прокручивала на протяжении всей ночи, так что уснуть мне удалось только к утру и далеко не в радужном настроении. Действительно ли я отношусь к нему, как к другу? Несомненно! Но может ли между нами быть что-то большее, я не знала. Сердце освободилось практически окончательно от любви к Тэхёну и это меня обрадовало, хоть немного.
***
Я проснулась к обеду. Гука уже не было дома. После вчерашнего я бы чувствовала себя неловко, но к счастью, обошлось. Особых дел у меня не было запланировано, а потому я решила заняться статьями. Закончив их уже под вечер и потирая ладошки от чувства удовлетворенности проделанной работой, я пошла на кухню и приготовила ужин. Да, я - фиктивная жена, но обязанностей никто не отменял, а потому через два часа на столе красовались кимчи, пару салатиков, пибимпап, спагетти с сыром и курица в карамельном соусе. Чонгук любил покушать, и я это прекрасно знала. Да и обстановка в компании была слишком сложная, потому мне просто захотелось его немного порадовать.
Расставив еду на стол, я пошла к себе в комнату, зная, что Чон скоро должен вернуться. Но шел час за часом, а он не появлялся...
- Ну и где он? - бормотала я, лежа в кровати и глазея на белый с позолотой потолок.
Как ни странно, но до меня дошла мысль о том, что я не могу нормально спать, а то и вообще уснуть, если моего мужа нет дома. Этот факт выводил меня из себя. Мысли в моей голове пролетали со скоростью света.
- А вдруг с ним что-то случилось? - я вскочила с кровати и побежала к двери. Только я выбежала в коридор, как писк кодового замка оповестил меня о том, что Чон всё-таки вернулся.
Я стояла у порога, когда Чон зашёл в дом. От него снова пахло алкоголем. Я невольно поморщилась. А Чон... Просто снял обувь, мельком посмотрел на меня и ни слова не сказав, поднялся наверх. Я лишь услышала, как дверь в его комнату захлопнулась.
- Чонгуки! - поднявшись по лестнице, я постучалась в его дверь. - Я ужин приготовила. Ты будешь? - В ответ тишина. Я почти на цыпочках зашла в комнату. Чон лежал на кровати в одежде. Присев рядом, мне наконец-то за все время, что мы живем вместе, удалось очень близко рассмотреть его прекрасное лицо. Такое по- детски наивное, но мужественное. Как он может быть таким ребенком в жизни и серьезным директором в компании? В голове не укладывается. Но любование лицом продолжалось недолго, ибо я, посмотрев чуть ниже, заметила на воротнике его рубашки след от губной помады.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВАДЬБА ПО ОБМЕНУ
FanficКак же нелегко разбираться в людях! - вздохнула Ён Дже. Тэхён снова задержался на работе. - Ну и чем же мне заняться? - проговорила я полушепотом, скрывая своё разочарование.. Ох, если б я только знала, какое разочарование последует чуть позже и к...