Темнота.

713 39 0
                                    

Полицейский допрашивал меня прямо напротив реанимационного отделения больницы, куда привезли Чона. Я путалась в словах и не могла толком обьяснить. Руки тряслись, а сердце до сих пор бешено колотилось. Сегодня, когда дверь реанимации закрылась передо мной я поняла, что чувствую к Чонгуку нечто большее, чем просто дружбу. Допрос закончился, ограничившись фразами: "кто нападал? ", " вам они знакомы? ", " кто их нанял? ". Но услышав имя Ким Тэхёна, полицейский переменился в лице и задав ещё пару вопросов для приличия, скрылся из больницы, оставив меня одну.

Тишину в моего голове оборвали крики врачей:

- Дефибрилятор, срочно!

- Медсестра, фиксируйте остановку сердца...

Я вскочила с места и прижалась к двери, стараясь услышать хоть ещё что-нибудь.

- Зафиксируйте время смерти. 1 час 37 минут ночи. - эта фраза звоном отозвалась в моей голове. Я сползла по двери вниз и заплакала. Как оказалось, меня покинул не просто фиктивный муж, а лучший друг и... любимый человек.

***

Я сидела напротив реанимационной и смотрела в белую стену не моргая и не отрывая взгляд. Осанка ссутулилась, лицо красное от слез...

***

POV Чонгука.

Куда я попал? Вокруг всё такое белое и чистое, даже пол. Ой, а кто на меня смотрит? Это у него крылья за спиной? Искуственные чтоли?

Тем временем обьект моего любопытства направился ко мне. Я не стал дожидаться его вопросов и спросил первым, как только он подошёл:

- Где я?

- В Раю. - отвечает неизвестный, хлопая глазками.

- Это шутка такая чтоли? И крылья настоящие? - я осмотрел моего собеседника с ног до головы.

- Настоящие. - ответил тот и гордо поднял подбородок. Я не сдержался и оторвал перышко.

- Ай! Чон Чонгук, какой же ты всё - таки ребенок! - ехидно прищурился странный человек с крыльями.

- А кто вы? Бог? - я понял, что крылья и вправду натуральные.

- Ой, что ты, что ты! Я так, просто. Апостол Павел. Слышал про двенадцать апостолов? Вот я - один из них. - улыбнулся мне Павел.

- Я умер? - спрашиваю я, ожидая в ответ горькую правду.

- Не время тебе умирать, Чон Чонгук! - восклицает Ангел, внимательно глядя на меня.

СВАДЬБА ПО ОБМЕНУМесто, где живут истории. Откройте их для себя