Начало.

1.6K 48 3
                                    

- Любимый, вставай. На работу пора! - я ласково погладила Тэхёна по голове и коснулась губами мягкой щëчки. Он лениво потянулся в кровати и закрыл голову подушкой. - Ну что за мужчина! Вставаай, засранец! - прикрикнула я и отобрала у парня подушку.

Меня зовут Пак Ен Дже. Я встречаюсь с Тэхёном уже два года и через полгода мы сыграем свадьбу. Правда, с его родителями, я до сих пор не знакома. Но это не мешает нам жить вместе и любить друг друга без памяти. Тэ работает в строительной компании своего отца и отвечает за разработку спецпроектов - самых дорогих и не обычных архитектурных построек в Южной Кореи и ближайших странах Азии.

- Любимая, ужин вечером в силе? - спросил Тэ, попутно вставая с кровати и натягивая шорты.

- Конечно. С будущим семейством Чонов мы договаривались об этом ужине ещё два дня назад. - пожала я плечами.

Чоны - это лучший друг Тэхёна - Чон Чонгук и его девушка Ким Ми Со. Они стали хорошими друзьями и мне за эти два года, что я их знаю. Чонгук - темноволосый брюнет с красивым телосложением и покладистым характером. Да, на удивление, его характер и внешность никак не сочетались. Он был младше Тэхена всего-лишь на два года, но порой вёл себя, как ребенок, что крайне раздражало. Однако, в чём его нельзя упрекнуть, так это в том, что в любой момент он готов прийти на помощь Тэхёну. Со слов моего парня, его младший друг не раз выручал Тэ в школьных и университетских разборках. Силы у него было немерено. Ми Со же, как противоположность, была немного стервозной, но открытой и веселой.

Впрочем, у всех свои недостатки, так что обрывать дружеские связи не было никакой причины.

***

Покончив с завтраком и пережевывая последний кусочек панкейков с кленовым сиропом, Тэ снова вернулся в комнату, дабы надеть свежевыглаженную рубашку на свое прекрасное тело. Да, мой парень не был таким накаченным, как Чонгук, но имел достаточно аристократичное телосложение. Смуглая кожа, греческий профиль Аполлона, прожигающий насквозь взгляд, широкая грудь и, самое главное, упругая попка, до которой я любила докапываться, слегка пощипывая, чем и выводила Тэ из себя.

- Дорогая, не забудь, что ужин в 20-00. Пожалуйста, сходи в магазин и купи себе что-нибудь приличное. Я пришлю за тобой водителя. - сказав это, Тэхён положил на туалетный столик черную пластиковую карту и поцеловав меня в лоб, пошел к двери. На нем был серый клетчатый костюм, коричневые кожаные ботинки и часы Rolex. Слегка сбрызнув шею парфюмом и одернув пиджак, он подмигнул мне на прощание и покинул квартиру.

СВАДЬБА ПО ОБМЕНУМесто, где живут истории. Откройте их для себя