Кажется, что Эмили меня испепелит взглядом. Этот взгляд явно не предвещает ничего хорошего.
-Вики, ты должна поцеловать Мэла. Ах да, Кейт, спасибо за подсказку.-девушка ухмыльнулась-Иди к Мэлу, сядь ему на колени, обхватив ногами вокруг талии и поцелуй, страсно. Я уверена, что ты мечтаешь об этом!
Она явно поняла, что для меня это будет тяжело, ведь я не такая раскрепощенная как они.
Я внимательно выслушала ее, делая безразличный видно, но у меня это слабо получалось, ведь пульс подскочил и по телу прошла дрожь.
Несмотря на неудобство и страх, я решила не позволять Эмили заставить всех думать, что я тряпка.
Я встала со своего места и подошла к Мэлу. Он сел так, чтоб мне было удобнее и снова устремил на меня хищный взгляд. Собрав всю смелость я опустилась на его колени и прильнула своими губами к его. Моментально, одна его рука легла мне на талию, а вторая на шею из-за чего, я немного выгнулась, ему это явно понравилось и он прижал меня сильнее, чем ещё больше углубил поцелуй.
В один миг, я осознала все, что происходит и резко отстранилась, Мэл сделал вид, что ему всё равно, но на миг, на прекрасном лице промелькнула эмоция удивления. Он явно не привык, что его отталкивают.
Я быстро встала, повернувшись к разъяренной Эмили, она была уверена, что я откажусь и она меня высмеет-Я выполнила действие, теперь прошу меня извинить, я лучше пойду.
Развернулась, в последний раз, махнула всем на прощание и взглянув на парня, которого поцеловала, ушла.
Выйдя из клуба, я прокручивала момент поцелуя в голове. Его руки на моем теле, тепло мужского тела, мягкие губы. Почему я не могу выбросить его из головы?
-Что ты сделал со мной, Морринг? Почему от одного поцелуя, я стала словно зависима от тебя!- я шла размышляя, даже не замечая куда именно иду.
Но, все же до меня дошло, что я пошла не той дорогой. Я зашла в очень красивый район, здесь по кругу стояли многоэтажные дома, внутри них был прекрасный парк. Я начала возвращаться, так как уже было довольно поздно, но мне преградили путь.
На дороге стоял парень, который явно что-то от меня хотел.
-Что столь юная леди делает здесь в такой поздний час-я не видела лица, но почувствовала, что он ухмыльнулся.
-Простите, я не хочу проблем. Я пожалуй пойду-хотела обойти его, но он начал идти мне на встречу.
-Куда ты собралась? Я же не хочу причинить тебе вред, всего лишь поиграем, поверь, я не изверг, ты тоже получишь удовольствие!- он все надвигался.
-Я не хочу проблем!-более настойчиво повторила я и начала пятиться назад.
-Лучше добровольно, ведь я все равно получу, то, что хочу-я поняла, что упёрлась в стену. Ну да, как в фильмах или книгах, только это чёртова реальность, а это-чёртов маньяк, который хочет меня изнасиловать!
-Куколка-он подошёл вплотную, подняв руку, начал гладить меня по щеке-я буду нежен, обещаю-второй рукой он спустился к моим бёдрам. Я дернулась.-Ну, чего ты?
-Отпусти! Отпусти меня!-я пыталась отбыться, но он схватив меня за запястья и прижал ещё сильнее, забрав последние шансы на побег. Из глаз покатились слезы.
Но когда я уже смирилась с происходящим, напавшего оттащили от меня. Кое-как раскрыв глаза я увидела две фигуры, которые дрались. Сквозь океан слёз я увидела, что моим спасителем оказался Мэл. Он явно выигрывал в этой битве, но в один момент парень, который на меня напал достал нож.
-Мэл, осторожно, у него нож!-я очень зря это сделала, так как своим криком, я только отвлекла его.
Момент и Мэл схватился за область возле ребра, свалившись на землю. Нападавший скрылся, я в панике подбежала к раненому парню.
-О, Господи! Мэл, прости, прости, прости-я всё ещё плакала, только теперь в 10 раз сильнее, так как из-за меня пострадал человек.-Где болит? Нужно что-то делать, я вызову скорую!-я паниковала, хватаясь руками за голову.
-Не нужно, все хорошо-нет, вы его слышали, это мне сказал парень, который корчился от боли, сидя на асфальте.
-Ты с ума сошел? Так, слушай сюда, тебе нужна помощь!-я начала продумывать план действий-Вставай, пошли. До общежития примерно 40 минут, медленным шагом дойдем. Там я обработаю тебе раны.-я продолжала тараторить.
-Так, стоп! Остановись! Я в порядке!-он попытался встать, но тут же свалился обратно.
-Это, не обсуждается!-я уже хотела начинать, рассказывать, что и к чему, но он меня перебил.
-Ладно...все, хорошо!- я посмотрела на него с вопросом.
-От тебя все равно не отвязаться, пошли, только не в общежитие. Во-первых слишком далеко, во-вторых-мы в моем дворе, так что, идём ко мне, там все сделаешь. И пожалуйста, перестань реветь!
Я не стала ничего говорить, кое-как вытерла слезы и взяв его под руку, помогла подняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь | 18+
Teen FictionОн-красавец, плейбой и плохой парень. Она-обычная девушка, которая уже смирилась, что на нее никто не обращает и никогда не обратит внимания. Что их может объединить? Вот она поступает в институт и ее скучная жизнь переворачивается с ног на голову.