Глава 23

431 14 0
                                    

Тревога. Плохое чувство, но именно его я чувствую, когда мы подходим к ребятам. Кейт, Эмили, Энтони и Мики, их взгляды вмиг переметнулись к нам.

-Вау, смотрите кто идёт!-Эмили та ещё стерва-Это же игрушка Мэла, любящая сбегать.

-Замолчи Эмили-Мэла явно это бесило, но она и не думала останавливаться.

-Что же ты тут делаешь? Почему снова к нему прибежала?-она смеялась мне в лицо, я чувствовала, что слёзы подступают к глазам.-Что ты ей сказал? Неужели, ты купилась на его признание?-я дёрнулась-Так я угадала!

-Эмили, хватит-Энтони пытался её остановить.-Перестань.

-Ты ещё глупее чем я думала-ее хитрый взгляд, в перемешку с её злобной ухмылкой, не сулили ничего хорошего. Я отпустила руку Мэла-Он прощебетал тебе слова "любви" и ты купилась...Это так глупо. А всё ли он тебе рассказал?-ступор...что она имеет ввиду?-Мэл, ты случайно не рассказывал про нашу ночь? Через пару дней после её побега?-резкий звон в ушах...слабость в ногах... слёзы. Но я не собираюсь им это показывать...С меня хватит.

-Вики, это не то, что ты думаешь!-Мэл пытался взять меня за руку, но я не дала.-Вики...

-Эмили, знаешь, я в тебе никогда не сомневалась. Хотя нет, сначала я всё же была о тебе лучшего мнения. Но оказалось, что ты обычная шлюха, которая даёт всем без исключения-она резко поменялась в лице. А я просто развернулась и как ни в чем не бывало, пошла в здание института.

Зайдя в ближайший туалет. Эмоции вырвались. Я плакала, внутри все сжималось, я ругала себя за то, что снова поверила. Взяв себя в руки, я умылась и подождала, пока сойдёт краснота. Первая пара была отдельной от группы Мэла. У меня было время успокоиться. Дальше было актёрское. В переходе я столкнулась с Альмой, она сразу ко мне подбежала и крепко обняла. У нее было много вопросов, я пообещала, что расскажу ей все дома. Когда я почти дошла до кабинета, меня нежно взяли за запястье. Я уже хотела начать вырываться, но обернувшись увидела Джесса. Он крепко меня обнял.

-Господи, Вики, ты вообще в своё уме? Ты знаешь, как я волновался, когда ты пропала.-мне было стыдно, ведь он правда переживал.

-Прости, мне нужно было отключиться. Нужен был перерыв от всего этого.-я увела в его глазах вопрос.-Давай встретимся в кафе, за ланчем, после пары. Я тебе всё расскажу. И да, у меня большая просьба. Не оставляй меня одну сегодня.

Сердцу не прикажешь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя