Глава 28

381 11 0
                                    

Момент. Страх. Тревога. Всё смешалось. Ведь для нас это был очень большой шанс для нас, мы не могли его упустить.

Жюри стали называть имена участников. Список подходил к концу и мы уже начали волноваться.

-И, наши последние участники..."Devils"! Всем остальным спасибо большое за участие, до встречи в следующем году.-холл покинули все, остались только те, кто прошёл дальше.-И так, ребята, поздравляю, вы в шоу. Следующий этап-это тренировочный лагерь. Вам предстоит сделать огромную работу. Лагерь длится пять дней, в каждый из которых, многие участники покинут проект. Сейчас, вас 100, но в прямые эфиры пройдут только 12. Тех, кто пройдёт отбор, разделят на команды: девочки, мальчики, группы и 30+, к каждой будет представлен свой наставник из жюри. Вам придется здорово попотеть, чтоб пройти в эфиры, но это позже, сейчас ваша цель-лагерь. А теперь, отправляйтесь домой и отдыхайте, увидимся через два дня.

Мы все очень устали за этот день, чтоб расслабиться, мы поехали в клуб. Сразу прошли за наш столик, где мы всё время сидим.

-Мне просто не верится, что у нас получилось!-я улыбалась.

-Да, это было круто! Мы их ещё не раз удивим-было видно, что Джесс настроен очень серьезно.

Мы заказали выпить, мой выбор пал на апельсиновый сок. Я решила, что пить-это не моё, максимум немного вина или шампанского. Немного посидев, я пошла на танцпол. Спустя некоторое время, ко мне подошёл какой-то парень. Сначала я не реагировала на него, ведь думала, что он просто танцует, но позже, поняла, что он пытается таким образом подцепить меня. Решила, что будет лучше уйти и пошла в туалет, но увы там было занято, пришлось ждать. Но не тут-то было, ко мне снова подошёл этот же парень.

-Здравствуй-он мило улыбнулся. Я только кивнула головой.-Я Тим.-я прикусила губу и задумалась, стоит ли представиться в ответ. Порядочность победила...

-Вики.

-Красивое имя, Вики.-он подошёл ближе-Ты тут сама?-я хотела ответить, но он не дал и слова вставить-Давай, я тебя чем-то угощу?-он подошёл слишком близко! Мне пришлось положить руки ему на грудь, чтоб хоть как-то отпихнуть от себя.

-Нет, спасибо, Тим, не стоит. Я пожалуй пойду-хотела уйти, но мне не дали.

-Ты очень симпатичная девушка, Вики. Ты это знаешь?-конечно знаю, Мэл мне это говорит каждый день, но увы, из-за моей упёртости, он никогда не сможет меня в этом убедить-У тебя прекрасные волосы...-он провел рукой, по моим волосам, одной рукой упёрся в стену, возле моего уха, перекрывая мне выход, а второй взял меня за подбородок-...очень привлекательные глаза и губы-и тут, он прильнул ко мне, я даже не успела отреагировать, он целовал меня настойчиво, я чувствовала вкус виски, который, по видимому, он выпил. Но быстро осознав, что происходит, я начала его толкать, но он даже не пошевельнулся. У меня начиналась паника, я хотела уйти, но он меня не отпускал, когда у него закончился воздух, он отстранился, но сразу же перешёл на мою шею. Слёзы навернулись на глаза, ведь я была в ловушке, из которой не могла вырваться, я почувствовала себя ничтожной.

Сердцу не прикажешь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя