Глава 15

590 19 0
                                    

Шок. Страх. Эти чувства охватили меня в этот момент.

-Ро...родители?-Произнесла я заикаясь-К..к...когда?

-На этих выходных-это же через два дня-Приглашают погостить два дня. Честно, я не хотел. Это выглядит весьма странно. И если ты, вдруг...

-Мэл, все хорошо-я натянуто улыбнулась, хорошо, что он не видел меня в этот момент-Я думаю, что мы хорошо проведем время.

-Я тоже-было слышно, что он выдохнул с облегчением-Тогда, я заеду за тобой, в пятницу вечером, так как нужно ехать в другой город.

-Договорились, буду ждать.

-Люблю тебя, спокойной ночи!-спокойной, конечно... А вдруг я им не понравлюсь, вдруг, что-то пойдет не так?

Из раздумий, меня вытянула Альма. Она уже была собрана и готова выходить.

-Ну как?-она была одета в лёгкое пудровое платье, в черный горох и обута в черные босоножки на платформе, нанесла лёгкий макияж.

-Шикарно! Думаю, что Мики будет в восторге.-она покраснела.

-Да ладно, я же не для него старалась.

-Ой, расскажи. Один мудрый человек мне сказал:"Я вижу как ты на него смотришь и как он смотрит на тебя"-так что, удачного вечера! Ключи не забудь, мне конечно интересно, что там у вас было, но желание поспать победит-мы посмеялись, после чего она ушла.

Перед сном, я посмотрела свой любимый сериал "Люцифер" и пошла спать.

Утром, я быстро собралась и отправилась в институт. После пар, встретились с Альмой в кафе.

-А теперь, давай по порядку!

-Он меня забрал и мы поехали в кинотеатр под открытым небом. Это очень круто! Мы ходили на комедию, постоянно смеялись и ели попкорн. После фильма, решили пойти погулять, выехали к реке. Очень долго разговаривали обо всем. О друг друге, об учебе, даже о вас с Мэлом и Джессом.

-Так, стоп, ну во-первых-что вы о нас обсуждали, а во-вторых-я и Джесс просто друзья!

-Ну, Мики в их компании давно и говорит, что эти двое очень изменились после знакомства с тобой:" Такое чувство, что они стали зависимы от нее. Но это поменяло их в лучшую сторону!". Джессу очень не нравятся ваши отношения с Мэлом, он уверен, что тот тебя не достоин и разобьёт сердце при первой возможности.-она приостановилась-Прости!

Сердцу не прикажешь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя