…
На улице дует не очень-то и сильный холодный ветер, солнце скрылось за мрачными тучами, вот-вот польётся дождь. Аня стоит в чёрном платье с чёрной вуалью на голове, рядом с ней стоит так же одетая во всё чёрное Алеся, она рыдает на взрыв в плечо своего брата Диего, а тот кое-как держится, чтобы не зарыдать так же, как сестра.Пройдя чуть дальше, впереди стоит надгробье, на красивом белом мраморном камне красуется фотография одной чёрноволосой брюнетки с глазами цвета василька, а её губы светились в самой яркой её улыбке, и чуть ниже была белая надпись: "Маринетт Дюпен-Чен, годы жизни 2002-2018."
К этой могилке подошла Аля, шатенка положила рядом с надгробьем тёмно-красный букет роз, а потом возвратилась на своё место рядом с Нино, закрывая лицо руками, чтобы не зарыдать в голос. Позади всех стоял Адриан, блондин держал в руке букет чёрных роз и маленькую коробочку такого же чёрного цвета, а внутри этой маленькой коробочки было золотое колечко с небольшим хрустальным камушком. Он опустил лицо вниз, по его щекам текли горячие слёзы, рядом с парнем стояли Рафаэль и Кэролайн с другими гостями этого душераздирающего мероприятия. Все были одеты во всё чёрное, каждый плакал, каждый подходил к могилке.
Но давайте вернёмся на неделю назад до этого чудовищного события.
…Неделю назад…
Аня проснулась утром, умылась, привела себя в порядок и отправилась готовить завтрак.Сегодня она решила приготовить оладьи и лимонный чай. Приготовив завтрак, она поставила тарелку и кружку на поднос и бодрой и радостной походкой пошла в комнату Маринетт. Поднявшись на второй этаж, она прошла по коридору, дойдя до нужной двери, русоволосая открыла её и зашла в комнату чёрноволосой брюнетки.
Но, к сожалению, её там не оказалось.
"— Опять наверно где-то гуляет". — пронеслось в голове Анны.
Но вдруг у русоволосой пропиликал телефон, сообщая о том, что пришло новое SMS. Недолго думая, Аня разблокировала его и начала читать SMSку.
"Маринетт: "Через пол часа на окраине леса около того старого большому дуба."
Аня сразу же рванула к выходу из дома, по пути она накинула на себя свою серую ветровку и выбежала из дома. Спустя минут пятнадцать русоволосая дошла до того старого и огромного дуба. Подойдя к нему, она увидела Маринетт.
— Привет, Мари. — только и успела вымолвить русоволосая.
— Ань, послушай меня внимательно. — произнесла Маринетт. — Кто бы, что не говорил. Знай, я жива, со мной всё хорошо. Запомни, я ещё вернусь. Кто бы, чтобы про меня не говорил, не верь! Все доказательства фальшифы, запомни это раз и навсегда. — на полном серьёзе сказала чёрноволосая.
— Мари, я не понимаю. Ты наверно шутишь, да?! — не понимающе спросила Аня.
На этот вопрос Маринетт отрицательно помахала головой, а после она схватила за руку Аню и положила ей на руку половинку кулона форме сердечка.
— Эта половинка кулона будет у тебя, а эта у меня *надела на себя вторую половинку*. — грустно улыбнувшись, сказала Маринетт. — Я ещё вернусь.
После этого разговора прошло три дня, от Маринетт не было ни одной весточки. Как вдруг Алесю и Диего вызвали в полицию, там им сообщили о том, что их сестра Маринетт трагически погибла в автокатастрофе.После прошёл день, Алеся и Аня рвали и метали всё на своем пути. Сколько было криков, сколько было пролито слёз. И вот мы, снова, вернулись к тому, с чего начали.
Аня стояла в шоке, она всё думала над её словами. Она сама до сих поверить не может, что её не стало. "— Нет, это всё ложь!". — пронеслось в голове русоволосой.
После похорон, когда почти все ушли, к могилке Маринетт подошла девушка, она была в чёрных брюках, чёрной кофте без рукавов и с горлышком, а сверху серое пальто. На ноги чёрные открытые сапожки, на голове у неё была чёрная красивая шляпа с вуалью, которая полностью до губ закрывала лицо.В руках у девы было три василька, она медленно опустилась к могилке и положила прямо на неё цветы.
— Никогда не думала, что так всё получится… — прошептала девушка.
Простояв так до ночи, девушка скрылась в ночной мгле, и только луна теперь знает правду об этих событиях…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маринетт
FanfictionМолчание. Что может скрываться за ним? Позор? Тайна? Может быть тёмное прошлое? Или это всего навсего маска невинности и непорочности? В качестве героев я взяла Адриана и Маринет из вселенной Кантик (Леди баг) 07.03.2020 #78 люди 10.05.2020 #64 люд...