14 глава

765 48 2
                                    


...Две недели спустя...

Прошло две недели весь класс ещё вчера приехал обратно в Париж. Адриан продолжал ухаживать за Мари, но та, как всегда, ходила с стеклянными глазами.

...Утро...

Маринетт встала с первыми лучами солнца, она встала с кровати и поплелась в ванную. Приняв душ и приведя себя в порядок, Мари вышла из ванны и оделась. Сегодня у неё было мрачное настроение, она решила надеть чёрные брюки, чёрную кофту с одним открытым плечом, на кофте изображен серебристый якорь. На ноги ботинки на каблуке. Чёрный цветочный рюкзак, и украсила украшениями, не забыв надеть свой кулон. Одевшись, она расчесала свои волосы и спустилась вниз. Там уже все сидели и слушали «нравоучения» Али. Поев, они все пошли к выходу, обув зимние ботинки и куртки, они вышли из дома и пошли пешком в школу. Сегодня на улицах Парижа пошёл снег, белые снежинки падали с небес. За одну ночь Париж стал полностью белым, все дороги, мосты, крыши зданий покрылись белым покрывалом. Солнце продолжало освещать утренний Париж, но тепла оно уже не приносило...

Подходя к школе, Маринетт остановилась, а вместе с ней и Аня. Девушки переглянулись.
- Вы идите в школу, а мы скоро подойдём. - убегая, сказала русоволосая.

Алеся и Аля вздохнули и пошли в школу. А в это время Маринетт и Аня забежали за школу и остановились на спортивном стадионе, где сейчас никого не было. Осмотревшись и убедившись, что здесь действительно не единой души, девочки начали свой разговор.
- Ты приняла решение? - спросила русоволосая.
- Да. - кратко и понятно ответила Маринетт, смотря своими мрачно-чёрными глазами в небо.
- А, как же твои родители, а, как же Алеся с Алей, Адриан, в конце концов я? - спросила, хватаясь за голову, Аня.
- Ничего, они поймут. А, что насчёт Адриана, он - бабник. Я для него всего-навсего игрушка, он затащит меня в постель, а потом сразу бросит. - ответила чёрноволосая.
- А я? - возразила русоволосая. - Ты обо мне подумала? - перешла на крик Аня.
- Я же тебе говорила! Я не до конца уверена в своём решении, подождём до нового года. - в очередной раз ответила Маринетт.
- Ох... хорошо. - сдерживая слёзы, сказала Анна.
- Только не плачь. Всё будет хорошо. - обнимая брюнетку, сказала Маринетт.
- Слушай, ты подумай насчёт Агреста. Он не так уж и плох. - сказала русоволосая.
- Я для него всего лишь игрушка, он затащит меня в постель и бросит. А потом появится какая-нибудь новенькая, и он переключится на неё, вот увидишь. - сказала своё мнение чёрноволосая.
- Может, ты и права. Кстати, я слышала у нас сегодня новенькая. Помнишь, в лагере мадам Бюстье говорила, что к нам перейдёт какая-то Кэролайн. - сообщила Аня.
- Знакомое имя. - задумчиво сказала Маринетт.

Девушки поболтали ещё пару минут, но тут они услышали звонок и рванули в школу. Сняв верхнюю одежду и оставив её в раздевалке, они схватили свои рюкзаки и побежали в класс. Забежав в класс, они увидели стоявшую посередине класса мадам Бюстье и рядом с ней брюнетку с коричневыми волосами и карими глазами. Маринетт и брюнетка сразу узнали друг друга, искры злобы промелькнули в глазах у каждой.
- О! Чёрная розочка, и ты здесь... - прошипела Кэролайн.
- Ну, ну... А, что ты здесь забыла? - спросила язвительно Маринетт.
- Не что, а кого... - сказала Кэролайн. - Я перешла сюда к одному зеленоглазому блондину, хотя, впрочем, зачем тебе это знать, ты, ведь, вечно в своих грязных делах. - ухмыльнулась кареглазая.
- Ах, вот, что... - прошипела Маринетт. - Значит, продолжаем? - спросила чёрноволосая.
- А, кто её прекращал? - ответила вопросом на вопрос Кэролайн.
- Так, девочки, давайте без кровопролития, никаких драк в школе. - начала читать нотации Аня.
- Всё, садитесь по местам. - наконец, встряла мадам Бюстье.

Но её так же, как и Аню никто не слушал. Маринетт и Кэролайн уже начали орать друг на друга. Все в классе слушали этих двух и с каждым разом поражались всё больше и больше.

А Адриан и Натаниэль с интересом разглядывали девушек.
- Эй! Я слышала, что ты в молчанку играла... - надавила на больную тему Кэролайн.
- Заткнись! Это не твоё дело! - крикнула Маринетт.
- Прекратите собачится! Вы четыре года враждуете с самой первой встречи! - расцепила девушек Аня.
- Хорошо. - ответили хором обе.
- Сегодня в шесть вечера, сама знаешь, где. - сказала Кэролайн.
- Одни. - пригрозила Маринетт.
- А, как же, иначе. - ухмыльнулась брюнетка.

Все остальные уроки прошли спокойно. Давайте перенесёмся к концу учебного дня, девушки вышли со школы и пошли домой.

МаринеттМесто, где живут истории. Откройте их для себя