...Утро...
По улицам Парижа блуждает холодный ветер, солнце спряталось за тучей, намекая на то, что сегодня будет дождь. Воскресенье, большинство людей ещё нежатся в своих теплый кроватях, но сейчас речь идёт не о них, а об одной иссиня-чёрноволосой девушке.Девушка шла по лесу по давно протоптанной дорожке. Завернув вправо, она открыла белую калитку, украшенную белыми красивыми розами, пройдя вперед, она зашла в благоухающее место, всё цвело и расцветало. А, пройдя пару шагов вперёд, она остановилась и печально взглянула вперёд. Стояла красивая сакура, с её веток упал красивый нежно-бело-розовый цветок, иссиня-чёрноволосая легонько улыбнулась, но тут же опустила голову и нахмурилась. В руках у неё был красивый, мрачный чёрной букет роз, лично сделанный иссиня-чёрноволосой. Девушка сделала ещё пару шагов вперёд и подошла поближе к дереву, прямо рядом с ним стояли два белых мраморных камня, на одном из них красовалось имя - Сабина Чен, а на втором имя её дочери - Маринетт Дюпен-Чен. Девушка уселась рядом с могилками, а рядом положила чёрный букет роз.
— Мам, мне так тебя не хватает, теперь эта сердечная тайна останется между мной, тобой, и этим прекрасным деревом. — всхлипывая, прошептала иссиня-чёрноволосая. — Никогда не думала, что всё закончится именно так. Мой любимый мужчина счастлив с другой, моя жизнь катится к чёрту, а сама я получила нервный срыв и чуть не загремела в психбольницу. — уже вовсю плакала голубоглазка.
Девушка начала делится всеми своими мыслями, рассказывать о том, как она живёт, и, в конце концов, просто вспоминать те семейные моменты до того, как умерла Сабина, до того, как они переехали в Париж, когда они ещё были той счастливой семьёй.
…На следующий день…
Новый учебный день, понедельник. Через десять минут будет звонок на урок, и тут в класс заходит Дейв, он уселся за первую парту и приготовился к уроку. Но к сожалению к нему пристала Лила, раз уж Хлое достался Адрианчик, то она заберёт себе знаменитого певца, то есть Гроссо.
— Лила, отвали от меня! — воскликнул Гроссо, отталкивая от себя Росси.
— Ну, признайся же, я тебе нравлюсь… — пропела Лила.
Вдруг в класс зашла девушка с фиолетовыми глазами и иссиня-чёрными волосами. Она была одета в чёрные джинсы, чёрную кофту с длинным рукавом и открытыми плечами, а в руках у неё была чёрная кожаная куртка и сумка. Волосы были распущенными и немного закрывали лицо. Она уселась рядом с Дейвом, тем самым окончательно прогнав Лилу.
— Приветик, зайка. Я так рад видеть тебя! — пропел Гроссо. — Ух, ты, ты, что, линзы надела?! — удивлённо спросил Дейв.
— Ага, скажешь, хоть, кому-нибудь - кастрирую, котик. — прошипела Маринетт, готовясь к уроку.
— Слушай, а ты куда вчера пропала? — спросил Гроссо, осматривая класс.
— Ты знаешь причину. — нахмурившись ответила иссиня-чёрноволосая.
Тут прозвенел звонок, и в класс зашла мадам Бьюстье, она прошла до своего стола, положила на него какую-то папку и только после этого взглянула на класс.
— О! Рейман, мадмуазель, вы уже здесь. Не ожидала. — воскликнула учительница.
— Здравствуйте, я же просила обращаться со мной, как с обычным ученицей. — сказала иссиня-чёрноволосая.
— Конечно, простите. Но у вас же бо… — не успела договорить мадам Бюстье.
— Это ничего не меняет. — перебив, возразила Рейман (Маринетт поменяла фамилию и немного изменила имя).
— А медсестра так не считает, поэтому разбирайтесь с ней сами. А я начну, наконец, урок. — сказала мадам Бюстье.
Мадам Бюстье начала вести урок, 40 минут пролетели очень быстро, и вот, наконец, прозвенел звонок. Все не спеша стали собирать вещи и выходить из класса.
— Рейман, вы ничего не хотите мне рассказать?! — спросил на весь класс Дейв.
— Нет, совсем ничего. А, что?! — усмехнулась иссиня-чёрноволосая.
— И, когда это у нас тут секретики стали появляться? — уже чуть тише спросил Гроссо.
— Давно… — ответила Маринетт, уходя из класса.
За этой всей сценой смотрели Адриан, Аня и Хлоя. Они единственные, кто не ушёл на перемену, а остался в классе.
— Ну, ну. — со вздохом произнёс Гроссо.
А за Дейвом ушла и Хлоя. Теперь в классе осталось двое человек: Аня и Адриан.
— Тебе тоже кажется, что эта Рейман и та певица Ledy Morte похожи на Маринетт? — спросил блондин.
— Ага, неужели, это, действительно, она? — спросила русоволосая, разглядывая в сотый раз половину кулона, который ей подарила Маринетт год назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маринетт
FanficМолчание. Что может скрываться за ним? Позор? Тайна? Может быть тёмное прошлое? Или это всего навсего маска невинности и непорочности? В качестве героев я взяла Адриана и Маринет из вселенной Кантик (Леди баг) 07.03.2020 #78 люди 10.05.2020 #64 люд...