35 глава

503 38 4
                                    


Маринетт, снова, проснулась в 5 утра, привела себя в порядок и отправилась на пробежку в парк. Придя с пробежки, Маринетт переоделась в чёрные джинсы, чёрную футболку с открытыми плечами и сверху свою любимую кожанку. Затем, она отправилась на кухню, где встретила Кэролайн.
— Доброе утро, Маришка. — сказала брюнетка, улыбаясь.
— Утро добрым не бывает, Кэро. — сказала Мари, отправляясь будить Кэтти.

***

Спустя каких-то 2 часа наша четверка, состоящая из Дейва, Кэролайн, Маринетт и Кэтти приехала в школу, но сегодня у них было освобождение от уроков, поэтому Мари отвела Кэтти в её класс, а, затем, они уже втроём отправились в актовый зал, где их уже ждал директор с новыми учениками.

Только успела наша троица зайти, как Маринетт уже хотела сбежать отсюда подальше.

Рядом с директором стояло трое парней, первый был сероглазый блондин, второй рыжеволосый шатен со светло-коричневыми волосами, ну, а третий брюнет с тёмно-коричневыми волосами и зелёными глазами.
— Ууу… какие люди. — пропел блондинчик.
— Маринка, ты ли это? — устремив свой взгляд на иссиня-чёрноволосую, воскликнул зеленоглазый брюнет.

Как оказалось директору не нужно было знакомить молодых людей, ведь, они уже были знакомы…

…Несколько лет назад…

Два года назад, когда Маринетт ещё была примерной девочкой, они дружили всей компанией: она, Аня, Кэролайн, Дейв, Кей, Хьюго, Фил, Тони, Розали и Сарра. Они всегда ещё с малых лет веселились своей компашкой, ещё часто к ним присоединилась Аля с Алесей.

Был обычный летний день, солнце поднялось высоко в небо, и чудесный, дающий прохладу ветерок разгуливал по улицам маленьгоко городка под названием "Сторибрук", этот город славился незабываемыми красотами: чудесные, густые леса расстилались вокруг города, а вдали прекрасные горы. А какие там закаты. В городе всё шло своим чередом, все друг друга знали, в городе царила тишь да гладь.

Иссиня-чёрноволосая девушка вместе со своей старшей сестрой вышла погулять на улицу. Сразу девочки встретили своих лучших подруг Аню и Алю, а, затем, они вместе отправились в чащу леса, где стоял небольшой, уютный домик, в котором и собиралась вся компашка. Подойдя к этому домику, к ним на встречу вышли четверо парней и три девушки. Иссиня-чёрноволосая девчушка побежала к одному чёрноволосому парню с зелёной прядью на челке, она обняла его и нежно поцеловала в губы, а он в ответ прижал её сильнее к себе, углюбляя поцелуй.
— Эй, голубки! — крикнул сероглазый блондин. — Когда свадьбу планируете? — спросил Фил.
— Скоро, только школу закончим. — оторвавшись от брюнетки, сказал Кей.
— А меня спросить не хочешь? — усмехнулась иссиня-чёрноволосая брюнетка.
— А ты, что, против? — сверкнув своими тёмно-зелёными глазами спросил Кей.

Но Маринетт ничего не ответила, а лишь побежала в лес, крикнув на последок: " — Догонишь, выйду!"

Парень не стал долго ждать и побежал за Маринетт, за своей Маринетт. В то время они очень любили друг друга, бывало они приходили на холм посреди леса и встречали вместе рассветы, провожая закаты, мечтали о их совместной жизни, о их будущих детях, о том, что они будут делать после окончания школы. Они могли это делать вечно. Но как говорят: "Ничто не вечно.".

С годами их дружба становилась всё крепче и крепче, а любовь… не всем удалось сохранить.

…Наше время…

— Здравствуйте, месье Дамокл. — сказала Кэролайн. — Это все люди, с которыми мы должны будет работать? — по поинтересовалась брюнетка.
— Ещё Гросуа (эт Аня), Агрест ну и Алеся Дюпен-Чен. — ответил директор. — Что ж скоро подойдут и остальные, а я вас оставляю, всё ваших руках, Кэролайн и Рейман. — уходя, сказал месье Дамокл.

Через пять минут после ухода директора пришли и все остальные, все расселись по стульям стоявших возле сцены, а на саму сцену поднялись Кэролайн и Рейман.
— Привет всем, что же для тех, кто в танке, говорю всё с самого начала, меня и мою подругу Мэри, назначали главными, это — первое. Второе, наша задача такова - нужно подготовить актовый зал к весеннему балу, который состоится 31 марта. — рассказала Кэролайн. — Предлагаю начать подготовку песен, сейчас Мэри споёт, ну, а после кто-нибудь ещё. - договорилась брюнетка.
— Хорошо, можно мне пожалуйста отойти с Гросуа и Гроссо? — спросила Маринетт.
— У вас пять минут. — ответила Кэролайн.

Троица переглянулась и ушла за кулисы, спустя мгновение все услышали, как что-то грохнулось, и крик Ани, спустя ещё пару минут свет в зале погас, заиграла музыка, и на сцену вышли девушки, они синхронно встали, на них упал свет прожекторов. Первой начала петь Маринетт (песня внизу).

Музыка прекратилась, и свет в зале, снова, включился.
— Как вам? — спросила Аня.
— Вау, это было просто супер. Слушай, а ты же сказала, что больше петь не будешь? — спросила Алеся.
— Э… ну… я... — пыталась выкрутиться Гросуа.
— Просто вы не знаете всей правды. — шепнула в микрофон Реймон.
— Так, на сегодня все свободны, а завтра я жду ваших песен, причём с вашим исполнением и идей для бала. — сказала Кэролайн.

После все разошлись, ну, а Аню утащили на допрос Алеся, Адриан и Нино с Алей, а та в свою очередь прихватила с собой Маринетт, Кэролайн и Дейва.

Они пришли в кафе, которое находилось недалеко от школы. Когда они зашли в него, они уселись за большой, квадратный столик, а вместо стульев были диванчики, они уселись и сразу заказали себе по чашке кофе.
— Ань, сегодня в 2 встретимся в парке. — шепнула на ушко русоволосой Маринетт.

Аня лишь легонько кивнула.

Немного поболтав, Маринетт взяла свой телефон и посмотрела на время.
— Ой, извините, Кэро, мне надо забрать Кэтти, а потом мы поедем по магазинам, к обеду не жди. — собираясь, сказала Рейман.
— Купи своей девочке котёнка или щенка, она очень хочет завести питомца. — приказным тоном сказала Кэролайн с улыбкой.
— Стоп, в смысле, разве у Марине… то есть у Мэри есть ребёнок? — в недоумении спросил Аня.
— Да, у меня есть дочка, Кэтти. — ответила Маринетт.
— Как, а он от Кея?! — чуть ли не крича спросила Аня. — Или от… сама знаешь, кого. — указывая взглядом на Адриана, сказала русоволосая.

Маринетт подошла к Анне и шепнула что-то ей на ушко.
— Первое, познакомишь. Второе, я с тобой. — подорвалась с места русоволосая.

Спустя минут пять девушки ушли, а спустя ещё десять и все остальные.

МаринеттМесто, где живут истории. Откройте их для себя