Автомобиль проехал по трем полупустынным улицам деревни и, спустившись с небольшой возвышенности, остановился у двора со старым, покосившимся от времени, домом. Мотор заглох, и из машины вышел парень двадцати шести лет. Задумчиво оглядев дом, не упуская из виду ни одной трещины в стенах, разбитого окна и обсыпавшейся краски на заборе, он подошел к задней двери своего автомобиля, где спала Надя, и негромко постучал по стеклу, перед тем, как открыть дверь.
Девочка приоткрыла сонные глаза.
- Доброе утро. – сказал он ей. – Вот, посмотри, это тот самый дом, о котором я тебе рассказывал. Мы жили тут в детстве, ты помнишь?
Девочка сразу подскочила, но, вспомнив, что пристегнута, скорее расстегнула ремень безопасности, отложив в сторону мешающий фотоаппарат и, выпрыгнув из машины, оказалась на мягкой зеленой лужайке перед забором, за которым виднелся старинный сказочный дом.
У нее перехватило дыхание – он был почти такой, каким она его себе представляла. И сколько же интересных вещей можно найти внутри! И можно сделать очень даже неплохие фотографии. Она радостно подскочила, уже представив те приключения, которые может найти в этом необычном и, кажется, даже волшебном месте.
Миша улыбнулся. Конечно же она ничего не помнила, она была тогда совсем маленькой.
Девочка подошла ближе, оглядываясь вокруг. Ей было интересно все: дорога, уходящая далеко вперед, манящая уйти с ней вдаль, птицы, щебечущие, но невидимые в ветвях, закрытая дверь ворот, за которыми, словно защищаясь от всего мира, находился тот самый дом.
- Я пока возьму вещи, а ты можешь зайти осмотреться. – даже неожиданно прозвучавший голос брата не смог вернуть Надю в реальный мир, оставляя ее сознание в сказке. И она была готова погрузиться в эту атмосферу с головой.
Девочка подошла к воротам и, взявшись за холодную металлическую ручку, толкнула дверь от себя, и та, скрипя ржавыми петлями, с трудом открылась, превращая сказку, придуманную Надей, в обычный деревенский заброшенный двор. Очень-очень старый двор.
Надя сделала несколько осторожных шагов вперед, словно боясь, что в этих развалинах, в каком-нибудь темном углу может жить монстр, который уже давно ничего не ел, и поэтому ни за что бы не упустил возможности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом без окон
HorrorБрат с сестрой приезжают на лето в старый и уже заброшенный дом своей бабушки, которая умерла 13 лет назад. Но в этом доме их кто-то ждал...