Глава 3.

5 1 1
                                    

       Поесть они решили в машине, потому что дома невозможно было долго находиться из-за пыли. И уж точно им не хотелось есть эту пыль вместе с бутербродами, которые Миша сделал из тех продуктов, что они взяли с собой из города.

       Было около восьми утра. Солнце начинало пригревать. Оно преобразило все вокруг, все оживило. И даже старый, всеми заброшенный дом в солнечных лучах казался красивее.

       Надя подняла фотоаппарат, который опять был с ней, и сделала несколько снимков, все еще жуя бутерброд с сыром.

- Ну фсе, я пофьду! – сказала она, глотая последний кусок и стряхивая крошки с платья. – Кхм! Сколько времени тебе дать на уборку?

       Миша удивленно посмотрел на сестру.

- Э-э... хотя бы часа три... - промямлил он, вспоминая беспорядок в доме и понимая, что даже за три часа не успеет прибрать ВСЕ.

- Ну вот и отлично! – воскликнула Надя. – Успею все осмотреть! Пока! – и она вылезла из машины, прихватив свой любимый фотоаппарат.

- Пока. – задумчиво сказал Миша, провожая ее взглядом.


       Легко преодолев возвышенность, двое путешественников ( а именно так представляла Надя себя и пса) вышли на ровную дорогу, которая раздваивалась далеко впереди. Эта дорога была пустой. Девочка шла быстро, с любопытством разглядывая красивые деревянные домики. Ник бегал возле нее, иногда забегая дальше вперед, иногда и вовсе пропадая куда-то из виду, но всегда возвращался назад. А когда он увидел стадион, то больше не отходил от своей хозяйки ни на шаг, как телохранитель.

       Издалека стадион вроде бы выглядел пустым, по крайней мере, так показалось Наде, но он точно не был заброшенным, как их старый дом. Он, как и все постройки в деревне, был деревянным. Некоторые доски сгнили, и их частично заменили на новые. Металлическая сетка, отделяющая поле для баскетбола, давно заржавела. Асфальт на велосипедных дорожках потрескался, и трещины заполнили одуванчики. Ворота тоже оказались в плохом состоянии – когда Надя толкнула их, они так громко заскрипели, что, казалось, это услышала вся деревня, и все дома уставились на нее пристальным взглядом своих окон.

       Надя прошла вперед по песчаной дорожке. Ей, конечно, было интересно исследовать новые места, но она совершенно не знала, чем могла бы заняться здесь. У нее не было ни мяча, ни велосипеда, ни друга. Но зато у нее был Ник! С ним она точно не будет скучать.

Дом без оконМесто, где живут истории. Откройте их для себя