Глава 5.

1 0 0
                                    

       Спустя час Надя и Саша сидели на высоких трибунах перед футбольным полем и ели собранную клубнику, любуясь видом. Сами того не зная, они заняли именно то место, где тринадцать лет назад Миша встречался со своими друзьями.

       Набежали маленькие серые тучки. Они то закрывали собой солнце, то отпускали его на свободу, и тогда становилось жарко. Небо стало таким низким, что, казалось, с верхней ступени, на которой находилась Надя, его можно было коснуться рукой. Но девочка, глядя наверх, любовалась не самим небом, а теми, кто любил танцевать на нем, делая облака своей сценой.

       Ласточками.

       Надя смотрела на них, и ей казалось, что она тоже ласточка. Казалось, словно нужно только сделать шаг вперед, чтобы оторваться от земли и взлететь ввысь.

       И она полетит навстречу ветру.

       Она так замечталась, что подпрыгнула, когда Саша неожиданно вскрикнул.

- Что случилось? – испугалась Надя.

- Комары... - почесав лоб, проворчал мальчик. – Давай пойдем, погуляем, а то скоро от меня ничего не останется.

- Проведешь мне экскурсию? – радостно спросила девочка.

- Ага. Вот только у нас тут не на что смотреть. Единственная «достопримечательность» - это детская площадка. Ну, не считая стадиона. – усмехнулся Саша.

       Эта площадка оказалась довольно далеко, но новый знакомый показал Наде, как можно срезать путь. Они прошли по каким-то дворам и пролезли сквозь забор, оказавшись совсем близко к своей цели. Нужно было только пройти мимо одного дома, у которого все ставни окон были закрыты, и девочке показалось, что этот дом запросто мог стать местом действия в одном из фильмов ужасов. Но он просто одиноко стоял в стороне от остальных домов.

       Когда, наконец, Надя увидела игровую площадку, она приятно удивилась – маленькая, но очень милая площадка оказалась чисто прибранной и украшенной множеством клумб с петуньями и бархатцами. Но самым главным, и тем, от чего Надя не могла отвести глаз, были качели.

       Качели она обожала с тех самых пор, когда впервые села на них. Это было одно из самых светлых воспоминаний ее жизни. И в нем есть Миша.

       Надя улыбнулась. Она так ясно помнила тот день. Маленький дворик. Беседка. Забор с нарисованным солнышком. Деревянная горка. Забытая игрушка в песочнице. И качели, как великан, в самом центре. Миша поднимает ее и отдает прямо в руки этому великану. А Надя видит, что великан – добрый. И она смеется. Миша смотрит на нее. Он улыбается. Но Надя видит, что глаза у него грустные.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дом без оконМесто, где живут истории. Откройте их для себя