Глава 4.

3 1 1
                                    

       ...Побежал следом за голубым огоньком, но уже знал, что не сможет догнать его. Он пытался поймать его уже десятки раз, но тот всегда скрывался в лесу прежде, чем он выбегал на тропинку.

       В его голове со скоростью света проносились одни и те же мысли – события прошлого. Они повторялись, перемешивались, кричали, но никак не оставляли его в покое.

       Змея (кровь)

       Желтые глаза (души)

       Лес (волки)

       БЕГИ!

       И он бежал, а огонек все отдалялся.

       Бежал из последних сил, понимая, что это бесполезно.

       Зачем? Почему?

       Потому что это ОН был виноват в том, что произошло. И он ЗНАЛ это.

       Боль в голове мешала сосредоточиться. Утром она на время отступила, но теперь вернулась и наползла на глаза красным туманом.

       Он задыхался.

       Огонек последний раз блеснул уже в конце тропинки и скрылся за поворотом, растворившись между деревьев.

- Нет!.. Подожди! – прохрипел он, не в силах сделать что-то большее.

       Он остановился и упал на колени.

       «Не смог... Опять не смог.»

       Желтые огни несмело показались из травы, из кустов, из-за деревьев – из тьмы. Они окружили его, и он чувствовал, что они смотрят на него.

       Они – души – понимали, что он – один из них.

       «Желтые души – души детей.» - вспомнил он слова бабушки. – «В нашем лесу много желтых душ.»

       Почему?..

       Издалека ( он не понял точно откуда, но ему показалось, что из самой чащи) раздался детский плач. Он то ли становился громче, то ли приближался.

- Надя? – пробормотал Миша сквозь сон.

       Он открыл глаза и увидел потолок своей комнаты, по которому расползлась большая трещина, напоминающая паутину.

       Плач не прекратился. Он перешел вместе с Мишей из сна в реальность. Из сна, который преследовал мальчика уже больше года.

Дом без оконМесто, где живут истории. Откройте их для себя