Рома увидел записку поднял ее и начал читать...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Письмо
*Извини меня конечно, но я так больше не могу жить. Ты постоянно на меня кричишь, приказываешь и заставляешь делать,что тебе нравится, а так же ты не замечая самого себя иногда бьешь меня... Я устал от такого. Я с бежал, можешь меня искать, а как найдешь можешь убить, но знай...
Я тебя любил по настоящему! Я это понял только тогда когда ты уже заставлял быть своей служанкой несколько месяцев. Я думал, что ты одумаешься и это прекратиться, но я ошибся... Пожалуйста, не ищи меня, я просто хочу сдохнуть сам, без тебя и не на твоих глазах...С любовью, твой Максим❤❤❤*
У Ромы задрожали руки после прочтения. Он думал, что это шутка и начал обыскивать весь котедж, но он нечего не нашел. Но Рома забыл, одну вещь...
Если маньяк ставит метку (засос), то он может мысленно найти его жертву, но когда метка пропадёт связь тоже начнет пропадать. Так как на Максе быстро проходили засосы, Рома быстро ринулся по следу как волк (АУФФФФ☝🏻☝🏻☝🏻, сорямба).
Каждая секунда была дорога...
И вот след уже почти пропал, ноооо....
Рома находит его сидящего у костра с пледом на плечах, так как после речки он замерз.
Фильченков подошел и обнял его со спины. Максим вздрогнул от неожиданности. Повернувшись, он ахерел, а потом придя в себя, он стал зол на лицо.М-ну чтож, молодец, нашел меня😒😒😒. Можешь убивать меня прям тут, можешь убить и на орать, за то что я сбежал и написал в конце письма.
Р-я пришел, не за этим... Я пришел сказать, что ты больше не будешь у меня жить и ты меня больше не увидишь. Я тебе слишком много вреда и боли нанёс... Я тебя отпускаю, только из-за того, что люблю тебя и не хочу больше тебе вредить... Пока...Рома собрался уходить, но его схватили за руку.
М-не уходи... Я не смогу без тебя. Останься со мной хотя бы на день!!!
Р-ты так хочешь общаться со мной???
М-и не только общаться, я хочу жить с тобой и жить именно тобой...Рома после этих слов, начал приближаться очень медленно к губам Максима. Тот же просто закрыл глаза, готовясь к наслаждению. Вот они уже танцуют жаркий, пламенный и нежный танец из их языков... Казалось это вечностью, но на самом деле воздух всегда все подставляет. Рома подхватил Максима на руки и понёс его на руках в палатку...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
401 слово.
Ну вот как и обещал 2 хлава за 5 звиздачек.... Решили написать маленькую главу, ну так чтоб не сильно напрягаться🌚😎.
И да порнухи навена не буит (можете начинать прыгать от счастья), но если автор опять чего то не накуриться или бухнет, возможно небольшая порнуха, но буит (о госпади в кого автор такой идиот🤦🏻♂)
На ладно проехали...
Всем спасибо за прочтение!!!
Всех лю❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как правильно влюбиться в маньяка... {ЗАКОНЧЕН}
FanficНу чтож опять Топовский и Лололошка. Приятного чтения😎