🤗~•8 часть•~🤗

528 37 2
                                    

Рома взял Макса на руки и понёс в палатку...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На утро...

Они проснулись в обнимку... Рома решил, что им лучше все таки пойти домой. А если быть точнее то Макс пойдет к себе, а Рома к себе. Фильченков уже собрался и стал уходить.

М-ты куда??
Р-домой...
М-а типо меня ждать не надо!!
Р-дак ты же к себе домой пойдешь, нахер тебе идти в дом в котором тебя изнасиловали и чуть не убили?
М-слушай, если бы ты мне был не интересен, я давно бы уже свалил от сюда! Так что шмотки поставил и помогай мне собраться. Потом пойдем К НАМ домой. Понял?
Р-да.

Рома помог собраться Топовскому, а затем они ринулись домой, из-за того что начался очень сильный ливень.

Прибежав домой Фильченков стал сушить вещи, ну а Максютка сразу же ринулся к еде так-как было ОШЕНЬ голодный. (Я же не одна так делаю😅)
Как только одежда Лололошка высохла, он решил тоже покушатц. Но придя на кухню,он увидел, что вся еды была сожрана Максимом. Конечно же Фильченков ринулся за Максом, что бы дать ему пизды за еду. Но вот произошла не очень приятная ситуация. Когда за Топовским гнался злой Рома, он сначала вьебался в угол стены, а затем не заметил как забрался на очень высокое дерево.

Р-ну, и куда ты так забрался?
М-я сам не понимаю, как я смогу так.
Р-ладно, поиграли и хватит слезай, но знай, что готовить хаватать сегодня будешь именно ТЫ!
М-Ну почему же я???
Р-а не скажешь кто всю жрачку схавал. Его вроде еще Максим Топовский зовут!
М-не не не, я таких не знаю😂.
Р-ну так я тебе и поверил... Лана все слезай с дерева, а то как кот который не может слезть с дерева, выглядешь.
М-я бы с удовольствием.... Но
Р-но??
М-я слезть не могу!
Р-ну а как ты тогда забрался?
М-я не знаю..
Р-ну вот как забрался, так и слезай, я за тобой не собираюсь лезть!
М-проблема то не в этом..
Р-ну а в чем тогда?
М-я высоты очень сильно боюсь. Хех)
Р-ойй бляяя... Все сиди там, я не собираюсь лезть за тобой.
М-эййй, но я хочу слезть!
Р-мне пох как то!
М-ну а кто те жрачку готовить тогда будет?
Р-вот же ты...
М-кто?
Р-сукя
М-спасибо, но может ты что то все таки придумаешь?
Р-ну у меня только один вариант..
М-ну какой же?
Р-тебе придется прыгать, а мне тебя ловить.
М-ага, щас же. Ты сеня угробишь. Ты же еще тот рукожоп!
Р-да не ссы, прыгай!
М-это будет тогда на твоей совести.
Р-оке.

Максим стал прыгать...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
451 слово.
И как всихда скушная хлава.
Но все таки если пообещали каждый день, то надо сдерживать обещание... Наверно. Ну вообщим не важна.
Всем спасибо за прочтение!!!
Всех лю❤❤❤

Как правильно влюбиться в маньяка... {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя