Исчезновение

54 3 0
                                    

В нашем изменчивом мире сотни тысяч и миллионов книг. Множество реализованных писателей и еще не успевших себя реализовать. Десятки направлений. Невозможно предугадать последствия того, что будет с твоей рукописью завтра: она станет хитом или канет в небытие? Но, если она понравится хоть одному человеку, - это уже начало...

Утро выдалось практически ничем не примечательное. Легкий туман к восьми утра теплого времени года начал рассеиваться и уже к девяти было довольно тепло. Взрослые спешили на работу, а кто-то, ранняя пташка, уже работал. В довольно просторной квартирке тоже начиналось все только самое интересное... Моан Джинн, известная на весь мир писательница любовных и гаремных романов, готовилась к одному из важных событий. Ближе к десяти было запланировано интервью, затем второе, после она должна была посетить награждение.


- Нет, мам, ты не поняла, - говорила девушка двадцати пяти лет, заплетая длинные русые волосы в тугую косу, при этом разговаривая по телефону. - Я не буду идти сегодня на выпускной. Ничего страшного, что деньги сдала. Мам, у меня сегодня более важное мероприятие. Да, более важное, чем выпускной. Просто смотрите по телевизору.

- Тебя покажут по телевизору?! - Громко воскликнула мать Джинн.

- Мам, меня уже пять лет по телевизору показывают.

- Но это только реклама косметики!

- А еще реклама телефонов, планшетов, средств для ухода за кожей, да-да, - посмотрев на себя в зеркало, тонкими пальчиками она провела по щеке. - Тц... Кожа немного жирная. Не надо было вчера есть жирную рыбу.

- И в чем на этот раз тебя покажут?

- Ох, мам. Награждение будет. За книгу. «Сказание об Анхэ».

- А, эту чудесную книгу?! Она и вправду достойна награды! Как и ты, моя милая! Ты у нас такая молодец, мы с папой гордимся тобой! - На фоне послышался шум. - Да не может быть такого, чтобы тебе она не понравилась! Ты, кстати, с Джисс общалась?

- Ее статья выйдет как раз к обеду. Так что я с нетерпением жду, - проговорила Джинн. - Ладно, мам, я пойду, мне уже пора.


Положив трубку, девушка начала умываться, а после приводить лицо в идеальный вид. Не сказать, что она неидеальна было тяжело, особенно тяжело для тех людей, которые ее впервые увидели. Всегда опрятная, дорогие вещи, идеальная кожа с розоватыми щечками, длинные ресницы, пухлые губки и много всего другого. Но все же было несколько недостатков у «Мисс Идеальная». И эти недостатки просто упорно не замечал никто. Да и молодого человека у прославленной писательницы не наблюдалось. А зачем? И так хорошо.

Сбой системыМесто, где живут истории. Откройте их для себя