Встав достаточно рано утром, решила сразу же привести себя в порядок. Два дня Суитор видно не было. Вероятно, она только на минутку, на такую себе боевую минутку, надо сказать. Хотелось узнать что же Джисс там выдумала? Может она становится на пост главы школы Собэ? Это уж точно нет. К слову о главенстве над школой... Теперь понятно по какой причине в романе, который сама же написала, не было момента с тем, что Бёрст становится главой школы Баху. Ми Нань просто не хотела этого делать и, в итоге, во главе стал Анхэ, захватив власть везде.
Потянувшись, только хотела разбудить нашего главного героя, как он успел за эти десять минут сам встать. Сказав, чтобы он готовился, потому что мы уходим сегодня, направилась пройтись немного. Если верить ученикам Шэн У, то они подружились с Анхэ, что неимоверно радует. Правда, был один нюанс, он рассказывал много... Обо мне. Во всяком случае, как сказал Сиен Хуа «Лучше он будет тебя любить, чем ненавидеть». Только слегка пугает тот факт, что от любви до ненависти один шаг - одно разбитое сердце.
Система тут же оповестила о себе громким «дилинь», который с утра был все равно что возле пьяного в кастрюли бьют. Оказалось, что я получила тридцать очков отношений и очков гнева нет совсем. Так как пока что не штрафуют за ООС, то можно немного расслабиться. Пока немного тряслась от утреннего холода, на плечо положили руку и подошли. Это оказался Ло Юон, который решил нас проводить, а то, как сказал, негоже главе школы таких учеников не проводить.
- Понравилось в Шэн У? - Спросил он.
- Неплохо, но это какой-то бойцовский клуб, если честно, - усмехнулась я. - Какие у тебя отношения с Миль Суитор?
- Мы помирились, - мужчина слегка зарделся. - Пока что не встречаемся, но я уже рад тому, что есть.
- Хотелось бы связать с ней узами брака? - У блондина глаза стали словно блюдца. - Все-все, успокойся! Я так, пошутил! - Ну, да, куда там. Суитор-то станет пассией Анхэ.
- Мне бы очень хотелось... Пожениться... Думаю, сделал бы все, что возможно для нее, - глава откашлялся.
- И как ты собираешься ей признаваться?
- Ну... - он стал на одно колено. - Выходи за меня, я тебя очень люблю!
/Повышены очки гнева Аль Анхэ. Общее количество: 195, очки отношений: 50, очки гнева: 230/ - Твою дивизию... Как в дешевом романе, в самом-то деле!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбой системы
FantasyМоан Джинн - писательница гаремных и любовных романов. Она во всем и всегда первая, а ее роман «Сказание об Анхэ» стал настоящим хитом. Но жизнь, как известно, штука непредсказуемая и решила поправить положение эгоистичной и горделивой Джинн, застав...