Всю дорогу до развилки в школы, общалась с Джисс в теле Суитор. Она рассказала о том, что в Долине происходит какая-то непонятная ерунда, хотя это у нас происходит везде. По ее словам в Долине завелась особа, которой крайне сильно не нравится то, что туда вообще ходят и, скорее всего, это «что-то» или «кто-то» охраняет что-то довольно интересное и стоило бы это найти. Поэтому Джисс предложила после турнира охотников отправиться туда.
Почему не раньше? Не знаю что и почему, но моей младшей сестрице просто таки приспичило сделать кое-что очень важное, о чем я даже не догадываюсь. Может это связано с Ло Юоном? Или она все же перейдет на Анхэ? Если на главного героя, то я спасена! У меня просто голова кипит от всего что произошло и что произойдет. Почему так тяжело?
Анхэ поинтересовался что связывает меня и Суитор что я в таком чудесном настроении после разговора с ней. Ответ: исключительно дружеско-семейные отношения. Бёрст и Суитор же не брат и сестра, а мы с Джисс - да. Сказав главному герою готовить горячую воду, едва ли нашла Чани. Расспросив у того по поводу комнаты, немного обрадовалась. Он точно съехал и не собирается жить там, где жил «этот мелкий пройдоха». Приняв ванну, сообщила, что Анхэ может переезжать теперь в мою комнату.
Утро началось с приятного запаха еды. Настолько приятного, что мой живот заурчал, стоило запаху только пробраться в комнату. Спать было бесполезно. Так, теперь начинается прекрасный день с ООС. Что мне нужно сделать? Привести тело в порядок, а то так недолго и лишние складки обнаружить, затем кожа. Да, за это точно надо похлопотать. Еще... Волосы. Вот, обязательно. Шикарная коса под лицо Бёрста не подойдет, но я знаю что можно сделать. И, конечно же, обучение Анхэ.
- Доброе утро, старший наставник, - поприветствовал брюнет, входя в комнату с подносом, пока я крутилась в полуголом виде перед зеркалом.
- Говори как-то попроще... «Наставник Бёрст» или «Наставник Вьют», можно просто «Бёрст», - хотя последнее считается крайне неуважительным, если вы - не парочка, родные или очень близкие друзья.
- Хорошо, наставник Бёрст, - звон и вижу, как он расставил блюда на стол.
- Ты ел?
- Нет еще, - честно ответил парнишка. Я же подошла и положила руку ему на голову.
- Надо есть. Вон ты какой худощавый. С сегодняшнего дня, Анхэ, ты будешь тренироваться вместе со мной, ясно? Ни в коем случае ничего не пропускать, - он кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбой системы
Viễn tưởngМоан Джинн - писательница гаремных и любовных романов. Она во всем и всегда первая, а ее роман «Сказание об Анхэ» стал настоящим хитом. Но жизнь, как известно, штука непредсказуемая и решила поправить положение эгоистичной и горделивой Джинн, застав...