А теперь вспомнить что будет происходить в этой локации. Во-первых: те ребята, что пытались отстоять деревню, скажут мол так и так, среди этой толпы есть демон Балдан, который заставил людей бежать, а те, кто не успели убежать - их беспощадно убивали. Во-вторых: в баре, что находится на следующей улице начнется драка, в ходе которой на Анхэ попытаются совершить нападение. В-третьих: Балдан так и не появится.
Все, что нужно сделать, - запугать демонов до полусмерти. С Балданом потом будет встреча на горе Цаджи. Именно туда придет потом Ху Шэ и она с Бёрстом заключит договор. Это будет незадолго до перерождения главного героя. Ближайшие события: деревня Сиот, эпидемия в Баху, попытка соблазнения Суитор и турнир охотников в Серебристой Бастиде.
Следуя за Ми Нань, прибыли аккурат к полудню к дому высокопоставленной особы. Слезая с лошади, направились уже в сам дом. Довольно большой, с высокими потолками и дорогими украшениями, множеством прислуги. Что и ожидалось. Пройдя по коридорам, подошли к двери, у которой стояла пара охранников, облаченных в воинское одеяние. Постучавшись, молоденькая девчушка, открывшая двери, пригласила войти.
Просторная комната, устиланная большим ковром, у противоположной стены от двери находилась кровать с балдахином из красного шифона. На многочисленных подушках устроилось несколько писанных красавиц, а посредине находился хозяин дома. Девушки тут же с любопытством посмотрели на Анхэ. Ну, а как же?! Главный герой собственной персоной!
- Здравствуйте, - поздоровалась Ми Нань. - Мы пришли по просьбе Лу Сиен Хуа, главы школы Собэ.
- Вы, вероятно, из Баху, да? - Спросил мужчина.
- Не могу понять: откуда в такой деревушке такой дом? - Сзади меня спросил Чани. А я знаю. Этот мужичок сдирает из населения налоги так, будто те - богачи.
- Мое имя - Ми Нань, - ответила женщина. - Что случилось? Могу ли я узнать?
- Да, конечно, - хозяин дома быстро вскочил и, передвигаясь словно гусь, подошел к нам, по дороге поправляя распахнутый настежь халат с золотистыми узорами. - Понимаете, наша деревня в последнее время стала каким-то сборником проблем. Как вы видите, у меня осталось всего лишь четыре наложницы из двадцати, - тут же парни сзади подавились и начали тихо кашлять. - Остальных либо убили, либо они успели сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбой системы
FantasyМоан Джинн - писательница гаремных и любовных романов. Она во всем и всегда первая, а ее роман «Сказание об Анхэ» стал настоящим хитом. Но жизнь, как известно, штука непредсказуемая и решила поправить положение эгоистичной и горделивой Джинн, застав...