Проблемы деревни Сиот. Часть 1

11 4 0
                                    

Проснувшись рано утром, сразу собрала вещи и все необходимое, а только после - вышла из комнаты. Чани еще спал и будить не было желания. Говорят, что во время медитации надо так сильно в нее погрузиться, чтобы ничего не замечать. Вроде бы, после такого ты не будешь испытывать потребности в пище на это время. Выйдя из комнаты, недалеко от порога стоял Анхэ, опустив глаза. Потертая одежда, слегка вымазанный...


- Ты чего не спишь? - Тихо спрашиваю, чтобы никого не разбудить. - Вроде дрова же не нужны.

- Я не мог не провести старшего наставника, - так же тихо отвечает парнишка.

- Вот блин, проблем-то на мою голову, - театрально взявшись за нее, вздохнула.

- Господин старший наставник, я правда могу жить в вашей комнате? - Кивок и на меня уставилась пара янтарных глаз. Хотя, может быть, я ошибаюсь и они были карие, просто на солнце светлее. - Я думаю, что мне не поверят.

- Ох, точно, молодец, что напомнил, - так как утром я уже смогла одеться сама, сняла из пояса украшение и протянула его Анхэ. - Держи.

- Я не могу это принять, старший наставник... Когда я был притронулся к этому украшению... Избил меня и громко кричал. Вы сказали, что оно вам очень дорого и если я еще раз возьму его - вы меня убьете.

- Не мели ерунды, бери. Это будет подтверждением твоих слов. Я тебе разрешил, - неуверенно, но Анхэ все же принял украшение. - Теперь иди спи. Нечего шляться без толку. - Я прошагала мимо него.

- Господин старший наставник, - взгляд через плечо. - Желаю вам удачи, я сделаю все, что вы сказали максимально хорошо, - улыбка и он аккуратно держит украшение.

- Ты уж постарайся, чтобы я пришел и все было отлично.


По правде, я не могу помнить то по какой причине какая-то безделушка, коих в жизни Бёрста было хоть отбавляй, для него так много значит. Система тут же оповестила новым «дилинь» и вывела оповещение: «Пропущенная история. Вьют Бёрст. Выдает - Система». Не понимая что это, пока иду, решила открыть полностью, нажав на кнопку «Детали».

«Вам предстоит узнать истинное предназначение украшения Вьюта Бёрста и того, по какой причине он им дорожит. В ходе выполнения побочного задания, вы сможете воочию увидеть детство Вьюта Бёрста и понять его. Желаем успехов!»

Сбой системыМесто, где живут истории. Откройте их для себя