Утро. Анна просыпается от того, что кто-то ПЫТАЕТСЯ тихо пробраться на кухню. Нет, не почувствовала, просто услышала (не зря же ей пытались дать муз. образование). Всё-таки, слух в то время у неё сильно улучшился. Пришлось вставать раньше запланированного. Она побрела на кухню, и её взору открылась такая картина: Сабо стоял у плиты и искал нужную посуду, а Эйс и Луффи в ящиках и холодильнике пытались найти какую-то еду.
-Так, вы трое. Кухня - моё место обитания, здесь Я бог и царь. Поэтому, что будете на завтрак? - в начале предложения она честно пыталась сделать серьёзное выражение лица, но чем ближе к концу стало сложнее удерживать маску спокойствия, и девочка чуть не смеялась.
Ребята, не задумываясь, в один голос сказали:
-Мясо!
-В принципе, могла бы и не спрашивать, - девочка вздохнула и направилась сначала к холодильнику за продуктами. Заодно достала кое-что и поставила небольшие баночки перед ребятами.
-Попейте, а я пока что-то приготовлю.
-Это что, молоко? - скривились вместе Эйс и Луффи.
-Да. Но вообще-то молоко полезно для костей. Как раз у вас организм только формируется, необходимо больше такой пищи, - с умным лицом Анна попыталась объяснить детям пользу молока.
-Ну ладно… Попробуем твой полезный продукт…- всё ещё недоверчиво косясь то на Анну, то на бутылки с молоком, проговорил Эйс.
К тому времени Луффи уже опустошил половину бутылки, а Сабо всё выпил.
Через минуту и Эйс допил свою порцию. Анна готовила у плиты и что-то напевала себе под нос. Через некоторое время завтрак был готов, девочка собрала у ребят пустые бутылки от молока и на смену им пришли тарелки с едой. Приём пищи прошёл, как всегда, за разговорами обо всём и не о чём.-Анна, а какое у тебя полное имя? - неожиданно задал вопрос Луффи.
-Сангре, Анна Сангре, - спокойно ответила девочка на поставленный вопрос.
-Луффи, зачем тебе это? - спросил Сабо.
-Просто так, - пожал плечами младший.
После завтрака Анна собрала у мальчиков посуду и пошла её мыть, а ребята куда-то направились.
-И куда это вы собрались?
-На охоту, - улыбнулся Луффи своей широкой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая... Сестра?
ФанфикРабота перенесена из фикбука. Давайте представим себе, что наше знаменитейшее трио всея Ван Писа было не трио? Было четвёртое действующее лицо.