Небольшие проблемы и как их решать

70 9 1
                                    

Эйс, Сабо и Луффи стали теплее относится друг ко другу, ходили вместе на охоту, защищали друг друга.

   Но, как обычно, ничто не длится вечно. Угадайте что? Правильно. Пришёл Гарп, и нашим юным героям пришлось быстро давить на тапок. Как обычно, догонялки с «любимым» дедушкой не обошлись бы без последствий, но мальчики выбежали вновь на ту самую полянку. Что ж… Либо бежать в дом к Анне и скорее всего попить чайку, при этом получить выговор, что не приходили полторы недели. Или же попасть к деду и получить по полной программе.

  Что ж, выбор сделан. Первым к дому побежал Луффи, за ним Сабо с Эйсом. Как только они подбежали к дому, дверь сразу открылась, хотя они не стучались…

-Заходите быстрее, - Анна шире открыла дверь, пропуская мальчиков внутрь.

  Сегодня волосы у неё были распущены и совсем чуть-чуть не доставали до плеч.

-Спасибо, конечно, но как ты догадалась, что мы пришли? - Эйс смотрел на неё подозрительным взглядом.

-Почувствовала… - загадочно улыбнулась девочка.

-А, Аня, - подал голос Луффи, - дедушка нас здесь не найдёт? - Только сейчас Эйс и Сабо вспомнили, что если дед их найдёт, то не поздоровится всем, даже Ане.

-Нет. Этот дом видим только мы четверо, так же стены поглощают вашу ауру, не выпуская за стены. Так что волей наблюдения вас не увидят, - Анна пожала плечами. - Кстати, раз уж вы пришли, чай пить будете или чего-то посытнее?

-Да! - Луффи был согласен безоговорочно.

-В принципе, могла и не спрашивать, - Анна мягко улыбнулась. - Проходите за стол.

   Мальчики прошли в комнату, и уже через три минуты хозяйка дома пришла с несколькими тарелками с мясом и картошкой, затем она снова забежала на кухню и принесла четыре тарелки и столько же вилок.

-Приятного аппетита, - пожелала она, расставляя тарелки перед мальчиками.

-Спасибо! - раздалось три голоса.

-Собственно говоря, от кого вы убегали? Я чувствовала сильную ауру, - у девочки было озадаченное лицо.

-Это наш дедушка…- чуть ли не вздрогнув объяснил Сабо.

-Понятно… И когда же ваш дедушка уедет?

-Откуда ты знаешь, что он уедет? - глаза ребят приобрели размер блюдец.

-Подумала и сделала вывод, - девочка пожала плечами. - Я впервые здесь чувствую настолько сильную ауру. Вот и всё.

-Понятно… - протянул Сабо. - А как ты видишь эти ауру?

-Сложно объяснить, просто у меня два зрения. Как если бы вы видели своими глазами, и через очки видели бы… Скажем… Ультрафиолет, - попыталась объяснить Анна.

-А! Понятно! У тебя есть волшебные очки! - попытался понять Луффи.

-Не совсем так. У меня нет никаких очков. Я всё вижу глазами, - девочка мягко улыбалась говоря это. - Так когда ваш дедушка уезжает?

-Хм… Дай подумать… Где-то через два-три дня.
Лицо Луффи показывало активную деятельность головного мозга.

-Понятненько… Я так понимаю, что возвращаться обратно вы не хотите до тех пор, пока ваш дед не уйдёт?

-Да, желательно так, - Сабо говорил так же задумавшись, а Эйс и Луффи лишь молча кивали головами в знак согласия.

-Что же, раз такое дело, можете некоторое время пожить у меня, - разрешила Анна, поставив на блюдце непонятно откуда взявшийся у неё чай.

-Правда можно? - у ребят засветились глаза.

-Собственно, почему бы и нет? Если что ваша комната на втором этаже, - она указала на лестницу справа от стола. - Спокойной ночи.

   Анна удалилась в свою комнату, которая была так же на втором этаже.

-Пойдём спать, а то Луффи уже носом клюёт, - Сабо как всегда был прав.

-Пойдём, а то уже и у самого глаза закрываются.

   Трое мальчиков пошли в комнату, точнее двое, Эйс нёс Луффи на спине.

Старшая... Сестра?Место, где живут истории. Откройте их для себя