Братья и сестра

57 9 0
                                    

  Было обычное утро, ребята проснулись у Дадан в доме (вчера вечером они ушли из дома Анны, так как дед уехал). Мальчишки как обычно направились рано утром тренироваться в лес. Они чувствовали, что за ними наблюдают. Угадайте, кто это был. И... правильно! Анна! Только вот… Где она?

  Словно прочитав их мысли, Анна усмехнулась и ее ехидный голос произнес откуда-то сверху:

-Здрасте. Долго же вы меня не видели.

  Снова её задорный смех. С дерева спрыгнула высокая худощавая фигура в таких же чёрных штанах и белой блузке, что и накануне.

-И что же ты здесь делаешь? - не удержался от вопроса Эйс.

-Как видишь, стою, - пожала плечами Анна.

-Извольте конкретизировать, - уже говорил Сабо.

-Гуляла, собирала травы, осматривала окрестности…- пожала плечами девочка.

-И опять на дереве? - скептически смотрел на неё Эйс. Но всё ещё не сильно ей доверял, особенно после прихода «тех людей». - Что-то не слышал я о таком, чтобы дамы бегали по деревьям.

-Увлечение с детства… Всегда любила лазать по деревьям. Даже когда-то хотела построить домик на дереве… Но не судьба, - печальный вздох.

-А давайте построим дом на дереве! - просиял Луффи.

-Идея интересная… - задумался Сабо.

-Эх… Ладно, я в деле! - всё-таки согласился Эйс.

-Ура!!! У нас будет домик на дереве! Яху!!!  - Анна скакала вокруг мальчиков хлопая в ладоши.

  Выглядело это слегка странно: девочка лет тринадцати, что-то выкрикивая и радуясь чему-то, как будто нашла Ван Пис, прыгала вокруг троих мальчиков, а те просто стояли и улыбались, наблюдая за радостью подруги.

  Прошло около недели, ребята смогли построить не просто маленький домик, а вполне удобный и уютный домишко. Там можно было даже жить.

-УРА!!! У нас есть домик на дереве! Ура! Ура! Ура!!! - Анна, как и в первый день, скакала вокруг ребят, хлопая в ладоши.

-Кстати, - Эйс откуда-то достал бутылку сакэ, - могу вам кое-что предложить: мы можем разделить чаши с сакэ и станем братьями и сестрой.
Все были согласны.

Они четверо стали тремя братьями и одной сестрой…

  А что будет дальше?
Кто знает…

Старшая... Сестра?Место, где живут истории. Откройте их для себя