Проблемы...

68 9 8
                                    

  Когда наши молодые люди вернулись с охоты, им предстала странная картина: Анна сидела за столом, скрепив руки в замок и оперевшись на них лбом, глаза её были пустыми.

-И зачем эти трое пришли? Делать им больше нечего? - сама с собой говорила она.
Сказать что мальчики были удивлены - ничего не сказать.

-Аня, мы…- хотел что-то сказать Луффи.

  Анна отмерла и поспешила извиниться.

-Извините… Это… Просто ко мне приходили другие люди и сказали не самые приятные новости. Это не к вам относилось.

-А к кому? - подозрительно задал вопрос Эйс.

-Потом скажу. Вам сейчас знать это незачем. Кстати, мне кажется или Дадан будет волноваться о вашем долгом отсутствии?

-Да не, вряд ли, - отмахнулся Луффи.

-Ну, понятно. Кушать будете?

-ДА!!! - раздалось сразу три голоса.

  Анна пошла к плите чтобы что-то да приготовить. Но её мысли были далеки… Она вспоминала тот недавний разговор с ЭТИМИ ЛЮДЬМИ…
Где-то через часа полтора ужин (или обед) был готов.

-Ребята! Идите кушать! - позвала девочка, одновременно накрывая на стол.

  Приём пищи прошёл как обычно за разговорами. Никто старался не затрагивать произошедшее сегодня, хотя всем было интересно. Что же это за люди? Что они сказали Анна? Зачем? Так много вопросов, и все они без ответов…

Старшая... Сестра?Место, где живут истории. Откройте их для себя